Часть 41

2.5K 143 74
                                    

Стоит упомянуть, что наш нежный Феликс с алкоголем всегда был на «вы». Ему стоило нюхнуть крышечку, как его уносило в такие дальние дали, что в один из последних разов он даже просил Чанбина доказать «а правда ли у того такой большой». Прямо в баре. При всех. Потом, правда, он с тем же самым Чанбином допустил ещё большую глупость, о которой Феликс предпочитал не вспоминать. Поэтому и мы тоже не будем.

Так вот, наказание. Цезаревское. «Поставить засос сидящему напротив».

— А почему это я? — запоздало возмутился Феликс.

— Потому что ты, — Цезарь в снисходительной манере показал на Феликса указательным пальцем, — сидишь напротив меня, — добавил он, уперев этот самый палец себе же в грудь. «В жопу себе его засунь!» — крикнул единственный токсичный таракан в голове у Феликса (по заверению влюблённых тараканов — подкидыш).

— Вообще-то, Лис тоже напротив тебя сидит, — продолжал пытаться спрыгнуть с темы Фел. Лис от такого смелого заявления аж ближе к Питону подвинулся, а сам Питон смерил Феликса таким взглядом, что нашему «спрыгальщику с тем» прямо-таки самому захотелось пойти и сделать что угодно и за кого угодно.

Пришлось прибегнуть к плану «Б». То есть пустить всё на самотёк и ждать, когда всё само решится. Самый любимый план Феликса, кстати!

Он всё ждал, что сейчас все рассмеются, так заливисто и заразительно, и признаются ему, что всё это просто шутка! Мол, решили проучить подкидыша (который Феликс), за то, что он всё это время выдавал себя за другого. Феликс посмеялся бы с ними в ответ, унял дрожь в коленках и вернулся на место с превеликим облегчением.

Но хуй. Там. Был.

План «Б» провалился. Никто не спешил ему на помощь, а сам Феликс лишь безрезультатно оттягивал время. По сочувствующим мордам Шута и Лиса было понятно, что шуткой тут и не пахло. Цезарь же наоборот улыбался так широко, будто выиграл в лотерею целую тонну хороших сигарет.

— Ты задерживаешь игру, Мотылёк, — сказал он и постучал по своим коленям, приглашая Феликса помочь ему, исполнить его же, блядь, наказание, которое по какому-то несчастливому стечению обстоятельств стало теперь ещё и наказанием для Феликса.

— Игра есть игра. А наказание есть наказание, — добавил он, будто отвечая на немой вопрос (ахуй) в глазах у Феликса.

Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя