— Вы оглохли? — окликнул его директор. Он поправил влажные волосы, зачесав их пальцами назад. С открытым лбом он казался на несколько лет старше. На его плечах висел чёрный махровый халат, а на ногах тапочки размера на два меньше. И даже в таком наряде он выглядел слишком серьёзным, холодным и неприступным.
— Да, директор, — выдохнул Феликс в ответ, чувствуя дурацкую дрожь в коленях. Этот мужчина пугал его до усрачки. Такая очень злая версия бати, у которого закончились все пряники и остались одни кнуты.
В кабинете пахло тяжёлым парфюмом с нотками корицы и крепкими сигаретами. Так, что от этого запаха почти сразу начинала кружиться голова и хотелось побыстрее свалить. Другие ребята называли это место «чистилищем». Лучшего названия и не придумаешь. Всё вокруг было обставлено в тёмных тонах.
— Садитесь, — в приказном тоне сказал Тень, указывая Феликсу на единственный стул перед директорским столом. И если его стул был мягким, с большой спинкой и широкими подлокотниками, то стул «для посетителей» был обычным, деревянным, без мягкой сидушки. Чёрного цвета. Будто просто сидеть на нём было уже наказанием.
Феликс без лишних споров сел на жёсткую деревяшку. Он понимал, чувствовал жопой, что в этот раз он и правда попал по-крупному. Увидел то, чего не должен был. Обычно, после таких сцен в кино, далее по сценарию следовало умерщвление главного свидетеля разными способами. В голове он уже прокрутил парочку, но директор смог его удивить.
В плохом смысле этого слова.
— Ваша мать звонила сегодня, — сказал он и недобро улыбнулся. Он откинулся на кресло назад и вновь закурил, не сводя с Феликса внимательного взгляда.
— Да, — глупо ответил Фел. В горле у него неожиданно пересохло. Так бывает, когда откладываешь что-то «на потом», и вдруг неожиданно сталкиваешься с этим. Так вот, Феликс к разговору с мамой был определённо не готов. Не сейчас. Не в присутствии этого человека.
— Как думаете, Ёнбок, что я рассказал Вашей матери сегодня, когда имел удовольствие беседовать с ней по телефону? — сказал директор. С каждым его словом сердце Феликса то замирало, то вновь начинало бешено колотиться. О да, рассказать там было о чём. Видимо, план Ёнбока привлечь к себе внимание всё же сработал. Только вот обратили его уже на Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)
ФанфикФеликс на девятнадцатом году жизни узнал, что у него всё это время был брат-близнец. И стал на шаг ближе к тому, чтобы встретить Хван Хёнджина.