Часть 25

399 46 9
                                    

— Директор, знаете... — предпринял жалкую попытку оправдаться Феликс.

— Знаю, — с улыбкой на губах кивнул ему Тень. Эта улыбка сразу не понравилась Феликсу — и не зря!

Директор, без лишних церемоний, в грубой манере отобрал у Феликса свёрток из его рук, задев того по начинающей заживать ране на ладошке. Фел одёрнул руку к себе и тихо зашипел.

— Посмотрим, что ты там прячешь, — сказал Тень и бесцеремонно развернул пиджак, обнажая сумку Хёнджина с пятнами краски на ней.

— Как интересно. Это же краски Хван Хёнджина, — протянул директор и расплылся в улыбке. За ненадобностью он откинул пиджак Феликса в сторону, прямо на пол и без разрешения открыл сумку.

— Я же сказал тебе избавиться от них. Ты, кажется, меня совсем не понял, да?

— Да я и избавился, — предпринял очередную, не менее жалкую попытку Феликс. Этот мужчина перед ним по-настоящему пугал его. Он был немного моложе его отца и чуть выше его ростом, но одним лишь видом внушал животный страх, от которого у Феликса непроизвольно тряслись коленки.

— А помнишь, что я сказал тебе, если ты не сделаешь этого?

— Да я хотел вам отдать, — соврал Феликс, глупо хлопнув глазами.

У него не по-детски играло очко. Он прижимал к себе задетую директором руку и всеми силами делал вид, что ему пиздец как больно, а не что он этой самой рукой прижимает тетрадь к груди. Которую, если хорошо присмотреться, можно разглядеть в очертаниях под тонкой рубашкой.

— Ты думаешь, что я идиот? — спросил Тень у Феликса. Уже без улыбки. Феликс почувствовал, как дрожь от коленок стала распространяться по всему телу.

Феликс всё повторял про себя «хоть бы не заметил, хоть бы не заметил!».

— Нет, я так не думаю, — на выдохе прошептал Феликс, инстинктивно прижавшись спиной к стене.

— Ещё один проступок, Ли Ёнбок, и твоё видео будет гулять не только по телефонам учеников нашего учебного заведения, ты меня хорошо понял? — холодным тоном произнёс Тень, выделяя каждое слово отдельно, будто Феликс на самом деле был полным идиотом, которому требовалось повторять всё по несколько раз и медленно.

Феликс только кивнул в ответ и ничего не ответил.

Тень просканировал его строгим взглядом и, остановившись на его ушибленной руке, добавил напоследок:

Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя