Часть 47

2K 106 39
                                    

«Только мы не будем с тобой спать» из уст Цезаря прозвучало с таким явным хищным подтекстом, что вся решимость Феликса вмиг растаяла, будто ледяной замок под летними солнечными лучами. Под внимательным взглядом Феликс сделал шаг назад и упёрся в дверь спиной, будто надеясь, что та откроется в самый подходящий момент и спасёт его задницу от неминуемого близкого знакомства с господином Цезарем младшим.

— А говоришь, не испугался, — мягко усмехнулся Цезарь (который старший), чуть наклонив голову вбок. С лёгкой улыбкой на губах он продолжал рассматривать Феликса с ног до головы, не предпринимая ничего для того, чтобы хоть как-то сделать ситуацию лучше. — Уже уходишь, Мотылёк?

— Я вдруг вспомнил, что мне надо телефон отдать Шуту... — промямлил Феликс. В тот самый момент задница его чувствовала себя в опасности. А задницы, как известно, никогда! не! ошибаются! Феликс поджал ягодицы и взялся за ручку двери. — Я вот сейчас отдам и...

— Я сам, — сказал Цезарь, без единого намёка на вопрос или предложение.

Он поднялся с кровати и небрежно поправил застёгнутую на несколько нижних пуговиц свободную рубашку, что сползла с одного плеча. Его волосы были собраны в небрежных маленьких хвостик на затылке. Несколько мелких прядок ниспадало ему на лоб, образовывая уже нуждающуюся во внимании чуть отросшую чёлку. Цезарь зачесал их пальцами назад и протянул руку к Феликсу.

— Давай.

Феликс без лишних слов вложил чужой телефон ему в ладонь. Цезарь упёрся свободной ладонью в дверь аккурат рядом с головой Феликса и ещё несколько бесконечно долгих и приятных секунд смотрел ему в глаза.

Волнение вдруг охватило Феликса. Тот поцелуй в подсобке, был на эмоциях, после пробежки по коридору, спонтанный и необдуманный. То теперь, когда Феликс пришёл в лапы к зверю сам, решимости у него оказалось в разы меньше...

Он шумно сглотнул и прикрыл глаза, чуть подаваясь вперёд для...

— Эй, Мотылёк, — прошептал Цезарь.

Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя