Жребий брошен! Колесо фортуны сделало свой оборот.
Обмену быть.
Первым в себя пришёл Ёнбок. Он вскочил на ноги и потянул Феликса за руку за собой.
— Тебя срочно надо перекрасить! — заявил шатен блондину. — Потому что «это», — он мягко дёрнул Фела за осветлённую прядь, — никуда не годится.
— А тебя осветлить, — поддержал идею Феликс, — потому что «это», — он дёрнул брата за прядку в ответ, — никуда, бля, не годится.
— Тебе нужно перестать материться.
— А тебе начать!
— И не сутулься!
— А ты наоборот!
И ещё сотня «а ты», «а ты»! От которых оба приходили в дикий восторг. Но братская идиллия продлилась недолго. Кто-то очень настойчиво и громко постучал в дверцу примерочной. Да так сильно, что та норовила слететь с петель. Феликс так глубоко оскорбился, что их с братом прервали, что с чувством выкрикнул:
— Пошёл нахуй!
На что получил болючий тычок под рёбра.
— Не ругайся! — ахнул Ёнбок.
Стук повторился. Ещё настойчивее и громче. Феликс уже набрал побольше воздуха в лёгкие, чтобы послать незваного гостя куда подальше, как Ёнбок вновь опередил его, закрыв брату рукой рот и выкрикнул вместо него:
— Пошёл нахуй!
Феликс прыснул от смеха, а Ёнбок ещё ссутулил плечи для пущей схожести.
— Вот видишь, — сказал он, — всё получится. Как два пальца обоссать, — передразнил его Ёнбок.
Было принято единогласное решение (Чанбина не спрашивали) оккупировать номер для молодожёнов для проведения дальнейшей операции под названием «поменяться местами». В местном магазине купили краску и осветлитель для волос (от которой Ёнбок всё пытался отказаться, но безрезультатно) и приступили к реализации задуманного.
Ёнбок с опаской поглядывал на флакончик неизвестной фирмы, пока Феликс готовился к «операции» и натягивал на руки перчатки, которые были в коробочке.
— Не ссы, я сто раз это делал, — заверил его Фел, — чутка пожжёт кожу на голове, зато потом, — он поднёс пальцы ко рту и поцеловал воздух, — конфетка.
— Мне и мой родной цвет нравится, — с недоверием к флакончику и теперь и к самому Феликсу пробормотал Ёнбок, — слушай! А может тебя, это, первым? А потом меня. Давай?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)
FanfictionФеликс на девятнадцатом году жизни узнал, что у него всё это время был брат-близнец. И стал на шаг ближе к тому, чтобы встретить Хван Хёнджина.