Часть 11

423 50 3
                                    

— Как и я сказал, летишь прямо в пламя, — раздалось за спиной у Феликса знакомым насмешливым тоном. Цезарь подошёл сзади, по-хозяйски закинул руку Феликсу на плечо и положил свой подбородок на другое. У него на лице, рядом с губой был наклеен небольшой пластырь телесного цвета.

Шут показал на себе в то место, где у Цезаря был пластырь и спросил:

— Тебя Питон когда чмокнуть успел?

— А это не он, — расплылся в улыбке Цезарь, — а моя новая подстилка.

Феликс натурально сгорел в тот момент. Его шея от чужого дыхания вмиг покраснела, а сердце стало биться где-то в глотке. От чужих прикосновений стало по-настоящему жарко, а чужие слова вывели из себя в момент. Он в грубой форме сбросил чужую руку со своего плеча.

— Отвали, — сказал Фел через зубы и поспешил укрыться в своей комнате. Нужно было переварить всё. Перекурить. Успокоиться.

— Господа, а классный час! — крикнул в спину Шут. Несмотря на то, что Ангел был действительно хорошим парнем и подводить его хотелось в последнюю очередь, но на классный час вдруг стало насрать.

Феликс с красным лицом влетел в свою комнату, а за ним и Цезарь. Он закрыл дверь и прислонился к ней спиной, отсекая все пути к отступлению.

— Дверью ошибся, — холодно бросил ему Феликс.

— Какой прекрасный запах у тебя в комнате. Ваниль, кажется? — полностью игнорируя слова Феликса, сказал Хёнджин. — Только немного резковатый, не находишь?

— Ты не в курсе, что значит слово «отвали»?

Последняя нервная клетка с истинным героизмом пыталась вывести всю ситуацию и не наебнуться к чертям собачьим. Но и Хван Хёнджин был не промах!

— А ты в курсе, что значит «подстилка Цезаря»?

На его губах играла надменная улыбка, а в глазах был холод. Он сделал шаг вперед, а Феликс, тем временем, два назад.

— Раз ты прогнал его, заставил отчислиться и снял с ним видео, то теперь ты займёшь его место, Бабочка.

Ситуация пиздец. Оказаться наедине с парнем, который скидывает людей в бассейн и не оглядывается, было, мягко говоря, не по себе. Феликс неосознанно отступал назад, пока не упёрся спиной в стену рядом с открытым окном. Цезарь, благодаря своей походке, напоминал дикого зверя, который уже загнал жертву в угол и намеревался хорошенько поиграть с ней. Шальная мысля пробежала у Феликса в голове — в окно и на волю. Со второго этажа прям. И на тот свет.

Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя