Феликс из комнаты Ангела шёл вразвалочку. В воздухе витало чувство свободы. Ну Шут! Ну и выдумщик! Вытащил! Не бросил! Настоящий новый друг! В беде не бросил, плечо подставил, чужой футболкой раковину заткнул и воду включил!
Так, стоп.
— Ёб. Твою. Мать, — не веря своим глазам, поражённо выдохнул Феликс. На полу в его комнате стояла вода. Дверь в туалет была услужливо закрыта (спасибо, нахуй!), а из-под неё из узкой щёлки хлестала вода.
Тот, кто устроил весь этот потоп, воды не пожалел. Выкрутил оба крана на полную! Сработал, так сказать, на результат.
— Сука, блядь! — выругался Фел. Продолжал он ругаться долго, на протяжении всего времени, пока закрывал краны и спускал воду. Ругался такими словами, о существовании которых даже не подозревал. Материл всё, на чём свет стоял. И лежал. И даже сидел!
Когда же вода проникла Феликсу в кросы, настроение у того и вовсе испортилось. Та самая сигарета, которой с ним поделился подлюга Шут, промокла. Фел выложил и оставил её на краю стола, грустно сглатывая вязкую слюну.
Душа требовала разборок. Феликс же собрался ей это дать.
Чёртову раковину заткнули чужой белой футболкой (спасибо, блядь, что не Феликсовской!). На футболке этой были характерные капли крови и уже чутка подмывшиеся отпечатки от кошачьих лап в районе груди.
Тараканы в голове скандировали «Феликс, вперёд!», даже не подозревая, на что они обрекают своего хозяина.
— Каков уёбок, — покачал головой Феликс. Его губы растянулись в нервной улыбке.
Эта чёртова псина сейчас у него получит. Получит же!
Часть тараканов, поняв, к чему всё идёт, спрятали свои плакаты и уже подготовили мини-скрипочки для исполнения очередной грустной песни о несостоявшейся любви. Не повезло влюблённым тараканам с местом обитания, что тут сказать. Когда-нибудь настанет и их время праздновать победу, но не сегодня. Сегодня у Феликса в планах было разъёбывать. Чем он и собирался заняться.
Взяв промокшую до нитки футболку в одну руку и сжав пальцы в кулак на второй, Фел с ноги открыл дверь в комнату Цезаря. Надпись про мотыльков и подстилок дополнительно взбесила нашего главного героя, отчего бросок у него получился очень выразительный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)
FanfictionФеликс на девятнадцатом году жизни узнал, что у него всё это время был брат-близнец. И стал на шаг ближе к тому, чтобы встретить Хван Хёнджина.