У Ёнбока после разговора мелко тряслись руки. Он старался держать свою дежурную прохладную и безразличную улыбку на лице, но получалось из рук вон плохо. Сердце бешено колотилось, хотя не должно было. Во рту чувствовался привкус собственной желчи, а в груди неприятно ныло.
— Что ты сделал? — сказал Чанбин.
Когда он взял трубку, вызов был уже сброшен, причём самим Феликсом. Для последнего это было не совсем свойственно, но если знать все приколы от Ёнбока...
— Что ты ему сказал? — не дождавшись ответа, повысил голос Чанбин.
Ёнбок от этих слов поморщился и отвернулся в сторону. Он постарался унять дрожь в ладонях, крепко обхватив одну другой, но те всё не переставали дрожать.
— Не поднимай тон на меня, пожалуйста, — сказал Ёнбок негромко, чтобы не выдать ненужных ноток в своём голосе.
В ушах отдавался чужой голос, который прямо как его, только был по ту сторону трубки. Ёнбок так сильно привык к интригам, обманам и фальши, что слышать голос без привычных составляющих было странно. Почти что неправильно.
— Ёнбок! — крикнул Чанбин.
Ёнбок крупно вздрогнул и испуганно посмотрел на парня. Тот выглядел разозлённым и не был настроен на «пошутить».
— Что ты ему сказал? — сквозь стиснутые зубы сказал Чанбин.
От нежного и расслабленного настроения не осталось ни следа. Чанбин выглядел так, будто бы держал себя в руках только по какой-то огромной случайности. Он сжимал кулаки и хмурился. На открытых руках от напряжения у него проступили вены. Он выглядел так, будто был по-настоящему зол.
Вода капала с кончиков волос и падала ему на плечи. Из одежды на нём было только небольшое полотенце, обёрнутое вокруг бёдер. С ним неплохо было бы пойти на второй раунд, а не вот эти вот все разбирательства.
— Ёнбок, — вновь позвал его Чанбин. Тот не отвечал на вопрос, и эта недосказанность откровенно раздражала Бина.
— Отвечай, — добавил он.
— А то что? — небрежным тоном бросил Ёнбок. — Может, мы лучше вернёмся в постель и...
— Ещё одно слово не по делу, и я вышвырну тебя за дверь, — процедил Чанбин.
— Прямо так? В твоей футболке и без трусов? — сказал Ёнбок своим привычным для постели мягким тоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)
FanfictionФеликс на девятнадцатом году жизни узнал, что у него всё это время был брат-близнец. И стал на шаг ближе к тому, чтобы встретить Хван Хёнджина.