«– А то мой жук тоже сломается.»
От слов, брошенных Шутом будто в шутку, по спине у Феликса пробежал неприятный холодок. Он наклонился и поднял чужой портфель, через который чуть не перелетел с пару мгновений назад, и аккуратно положил его на деревянную скамейку. Чтобы жук «тоже» не сломался.
Прямо как его хозяин.
Пару секунд Феликс неуверенно помялся у входа, словно надеясь, что Шут сейчас засмеется, перестанет плакать и всё вернётся на круги своя. Шут улыбнётся и скажет, что всё это очередная шутка, розыгрыш, проверка, и вообще камеры стоят вот тут, тут и тут.
Но ничего возвращаться ни на какие круги не торопилось.
Подходящих слов как назло не находилось. В голову приходили только идиотские каламбуры, которые Феликс ни в жизни бы не озвучил вслух. Феликс вообще не умел подбирать нужных слов для утешения. Когда кто-то плакал перед ним (а случалось это очень редко), он просто впадал в ступор и не знал, что ему делать и говорить.
Шут просто сидел там, на полу в душевой, подтянув колени к груди. Вода лилась ему на голову, пропитав всю одежду, волосы и телефон, который Шут держал в руках. Его экран продолжал гореть даже несмотря на то, что на непробиваемое устройство беспрерывно лился поток воды сверху. Понаделают этих ваших айфонов, а они в самый подходящий момент потом и не ломаются.
А момент для «сломаться» был как нельзя подходящим, ведь Шут всё продолжал смотреть на экран, перечитывая последние сообщения. Те самые, которые были написаны на языке любви, но говорили об обратном.
Феликс невольно поморщился, вспоминая их содержание.
«Если бы я выбирал во второй раз, я бы всё равно выбрал не тебя, Джисон.»
Сам Шут выглядел таким одиноким, что Феликсу вмиг стало не по себе. Что-то в груди у него болезненно сжалось и не хотело разжиматься обратно, только лишь от одного взгляда на парня в душевой. Феликс не мог представить, какого было ему в тот момент, не знал, каково это, когда выбирают «не тебя».
– А ты, это, чего тут? – только и смог выдать Феликс.
Шут ответил не сразу. Он продолжал листать переписку, вчитываясь в каждое слово, будто намеренно разя себя ещё и ещё.
Феликс взял несколько полотенец с полки и повесил их на крючок у входа. Он хотел было совсем выключить воду, но та оказалась ледяной. Фел выкрутил кран, помеченный красным, почти до упора, делая воду в разы теплее, но сидящий на полу парень на изменение температур никак не отреагировал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)
FanfictionФеликс на девятнадцатом году жизни узнал, что у него всё это время был брат-близнец. И стал на шаг ближе к тому, чтобы встретить Хван Хёнджина.