Часть 42

3.9K 132 28
                                    

Часы в общем коридоре показывали далеко за полночь. В главном холле стояла гробовая тишина. Те три с половиной охранника, которым не посчастливилось застрять в учебном заведении на выходные (и встретиться накануне с Шутом и крапивой) уже крепко спали.

Фантастическая четвёрка и подкидыш спускались по лестнице на цыпочках. У них у всех была высшая цель — «обоссать дверь директору». Честь эта выпала Цезарю. Он шёл впереди всех, направляю других за собой. Каждый из четвёрки почти завидовал ему, ведь директора все вокруг ненавидели так сильно, что дверь тому втайне мечтал обоссать каждый. А Цезарь это возьмёт — и сделает.

Все из компашки были как на подбор: полуголый Питон в одних только облегающих трусах (а лучше бы без них), едва стоящий на ногах Шут (до встречи носа и напольного покрытия оставалось совсем чуть-чуть), Лис, ревностно следящий, чтобы никто на его Питона не смотрел (на какого из — решайте сами), и двое — Цезарь и Феликс. Последний делал вид, что он первого не знал. Так не знал, что даже в его сторону не смотрел, за что несколько раз чуть не поплатился, навернувшись о ступеньки, которых вот ей-богу раньше там не было!

— Нам попадёт, — приговаривал Лис, — точно попадёт.

— Попадёт! — заплетающимся языком с оптимизмом поддакнул Шут.

Он умудрялся говорить и соревноваться с Феликсом в том, кто больше раз спотыкнётся. Феликс пока побеждал.

— Конечно попадёт, — широко улыбался Цезарь. Этот кадр сверкал от счастья аки начищенный пятак. Ему выпала честь отомстить за всех обиженных и угнетённых учеников. И плевать, какое наказание будет позже. Главное — возмездие!

Все они шли с одной целью — проследить за исполнением «наказания», которое по факту являлась «даром с небес».

Проверяющим вызвался быть Питон. Ситуация со стороны, конечно, сюр полный — два почти заклятых врага шли в обнимку, один в трусах, другой собирался обесчестить директорскую дверь, но оба выглядели такими довольными и счастливыми, как никогда прежде. Ну и пьяненькими тоже.

— Прямо лучшие друзья, — прокомментировал новую пару на проекте Лис. Он всё оглядывался по сторонам, вздрагивая от каждого лишнего звука. Ему идея обоссать дверь в директорский кабинет нравилась меньше всего. Но «меньше всего» не значила, что не нравилась вообще. От идеи отомстить Лис был в таком же восторге, как и остальные, но он единственный знал и понимал — пизды прилетит. И всем. Потом, конечно, но прилетит. И вот эта часть мести его не радовала вот совсем.

Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя