Чанбин смотрел на Ёнбока, который был как две капли воды похож на его лучшего друга, и охуевал. Потому что у него на этого самого Ёнбока по какой-то причине стояло.
Чанбин за свою жизнь влюблялся целую кучу раз. С первого взгляда, со второго, в кассиршу в местном продуктовом, в свою учительницу в старших классах. Бин постоянно был в кого-то влюблён, а если нет, то страдал после очередного расставания. Он был из тех людей, кто не мог быть один и находился в постоянном поиске проблем на свой большой болт.
Но из всех его влюблённостей, эта была наиболее идиотской. Унизительной. Глупой. И самой необъяснимой. Потому что ему не нравились парни, а Чанбин-младший не вставал по стройке «смирно» при виде очередного красавца без майки.
Короче, Чанбин не был геем. И самого Феликса завалить не мечтал, даже в самом страшном кошмаре.
Но Ёнбок!..
С этим парнем дела обстояли с точностью до наоборот. Например, тот же Феликс постоянно таскал вещи Чанбина, чем вызывал у последнего лёгкое раздражение, особенно если без спроса. Но когда Ёнбок! Чанбин-младший моментально «поднимал голову», сигнализируя о своей готовности к труду и обороне.
Короче, это была не любовь с первого взгляда. Это был стояк с первого взгляда.
Футболка Чанбина, которая ему была почти что в облипку, на худых плечах Ёнбока висела, будто она была ему размеров на пять больше. А с одного плеча и вовсе свисала. Чанбин старался об этом сильно не думать и усиленно представлял голых сморщенных стариков без одежды. Помогало так себе.
С утра проснулся Чанбин рано и впервые в жизни пожалел, что на работу ему в этот день идти было не нужно. Рано — это в семь утра.
— Бля... — прохрипел он, увидев время на экране телефона. Да так рано в свой выходной Чанбин ни в жизни не вставал.
На кухне стоял какой-то невообразимый грохот. Будто незваный гость и не пытался быть хоть капельку потише.
— Не ругайся, — поправил его Ёнбок, который был уже при параде. Свежий, выспавшийся, причёсанный и умытый. В Чанбиновской футболке, которая доставала ему до середины бедра, в его носках, ну и... На этом всё.
Чанбин-младший среагировал моментально! Быстрее, чем сам Бин, который вообще ещё плохо понимал, что происходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близнецы: Ловушка для Хёнджина (Хёнликсы)
ФанфикФеликс на девятнадцатом году жизни узнал, что у него всё это время был брат-близнец. И стал на шаг ближе к тому, чтобы встретить Хван Хёнджина.