Часть I - Тера. Хижина в лесу

27 6 4
                                    

Затаив дыхание, я кралась меж веток деревьев, держа наготове свой лук. Со стороны гор Джерол подул прохладный ветерок, и несколько желто-оранжевых листьев полетели куда-то вдаль. Один пронесся прямо перед моим лицом, так что я проводила его взглядом. Листочек бесшумно опустился на плодородную почву рядом с красным горноцветом, что было весьма удачно для меня. Я подошла ближе и, полюбовавшись цветком всего пару секунд, быстрым движением сорвала его и положила в сумку. Очередной порыв ветра, на этот раз более сильный, заставил деревья зашуметь, и я невольно подняла голову, чтобы посмотреть, как качается лес.

Сегодня был как никогда прелестный день: небо над Рифтом впервые прояснилось, и теперь красота владения заиграла всеми красками. И единственное, что могло нагнать на меня тоску в такую ясную погоду - это воспоминания о природе Малабал Тора, о моей родине. Но я старалась не думать об этом. В конце концов, Скайриму не тягаться с Валенвудом, да и на родной земле не осталось ничего своего.

Услышав, как где-то за спиной хрустнула ветка, я инстинктивно пригнулась и приподняла свой лук. Прищурившись, стала искать источник звука. Увидев вдалеке оленя, я закусила сухую губу и скользнула мимо ствола березы. Только бы не упустить... Отточенным движением я достала из колчана стрелу начала медленно двигаться в сторону оленя.

Где-то над головой защебетала птица. Не обращая на неё внимания, я продолжала ступать по земле на полусогнутых ногах, стараясь контролировать каждую мышцу своего тела. Только бы не сделать лишнее движение, не спугнуть... Олень поднял голову и застыл. Я затормозила, боясь пошевелиться. Животное мотнуло головой. Нервно сглотнув, я натянула тетиву и прицелилась.

Выстрел.

***

Рифтен никогда мне не нравился. Этот город, пропахший рыбой и алкоголем, словно давил на меня. Возможно, все города в Скайриме были такими, я не знала точно, ведь никогда не выезжала за пределы владения. Я слышала, что чем дальше от центра Рифтена, тем холоднее. Это несколько отталкивало. Так что оставалось держаться близ столицы владения. И именно это я и делала. Держалась на расстоянии. Лес был моим домом, приютом, а Рифтен лишь как-то отстранённо стоял в стороне. Мне так казалось.

Охота за ТеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя