Товен. Сожаления

3 1 0
                                    

Я упустил момент, когда перестал ночевать в хижине Теры. Поначалу мы ещё пытались ютиться там и, так как кровать была одна, спали по очереди: пока спала сестра, я ходил в Рифтен или гулял по лесу, а пока спал я, Тера ходила на охоту и собирала травы для той нелюдимой колдуньи из крепости. И ещё она ходила в Гильдию. Тера молчала об этом и даже старалась не носить воровскую броню вне «норы», хотя та, к слову, была куда лучше всего, что сестра носила ранее.

Мы практически не говорили о Гильдии. Когда Тера, виновато переминаясь с ноги на ногу, протягивала мне какое-то снадобье или же деньги, на которое я имел право купить что-то сам, я всегда спрашивал тихонько: «Что ты сделала?» Она никогда не отвечала толком. Говорила: «Заработала». И всё, никаких тебе подробностей, понимай как хочешь. А потом сразу же собиралась и убегала в лес, пропадая среди деревьев на очередной продолжительный промежуток времени. Возвращалась с перепачканными коленями и землей под ногтями, но будто бы успокоенная, убаюканная природой Рифта.

Судя по тому, что септимов сестра приносила немного, я догадывался, что ни на что крупное Гильдия пока не отправляет. Или же забирает значительную долю себе, что тоже имело место быть. Но даже при таком заработке Тера умудрялась откладывать хоть немножко, пряча деньги в небольшую плетеную корзину с крышкой. Наполнялась корзина невыносимо медленно.

Но продлилось это недолго. Понадобилось два моих приступа, чтобы Тера приказала мне собрать вещи и перебраться в Цистерну. Туда, где тепло, туда, откуда недалеко до лавки с зельями, и туда, где всегда есть люди на случай, если я упаду замертво, а сестрёнка будет на охоте или задании. Я помню тот день: мы вошли в Цистерну, я - кашляя, Тера - придерживая меня за плечо и пыхтя. Первым подбежал Нируин. Они с Терой, кажется, даже подружились, что не могло меня не радовать, потому что моя сестрёнка ещё во времена жизни в Валенвуде не славилась обилием товарищей. Однако Тера отрицала теплые отношения с вором, пусть даже и нашим сородичем. Оправдывала она «дружбу» тем, что Нируин просто скучал по дому и пытался восполнить образовавшуюся от тоски пустоту в душе разговорами на босмерисе с той, кто понимает.

- А ты что, по Валенвуду не скучаешь? - спросил тогда я. Тера потупила взгляд и не ответила, но сделала это до того красноречиво, что я всё и так понял.

После Нируина подошёл рыжий норд. Тера возилась со мной, а он стоял и смотрел, хлопая коротенькими ресницами.

Охота за ТеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя