Это был очередной день нескончаемого пути. Цокот копыт стал настолько привычным, что я уже и не замечал его, как, собственно, и скрипа колёс. То и дело подбрасываемый вверх, когда телега налетала на камень или неудачно пробиралась через ухабы, я ойкал и потирал ударенные места. Холодный ветер пробивался под ткань, укрывающую меня от внешнего мира, и я то и дело припадал к щелям и любовался проносящимися пейзажами.
- Жил да был Рагнар Рыжий - героем он слыл... - напевал я, в тысячный раз перебирая блестящие столовые приборы, украшения и драгоценности из новенького лакированного футляра, пока повозка покачивалась на заснеженной дороге.
- Как-то раз он в Вайтран ненадолго прибы-ыл! - протянул мой отец радостно, сидя на козлах. Я сразу расплылся в улыбке: он любил эту песню, а я любил петь вместе с ним. - Он куражился, пыжился, бряцал мечом...
- Похваляясь, что враг ему всяк нипочё-ём! - вновь подхватил я, и мы запели вдвоём, рвя глотки. Я начал постукивать ложками по ящичку в такт, а отец засвистел.
- Может, надо было оставить тебя в Солитьюде, а, Брин? Отдал бы тебя в Коллегию Бардов.
Я рассмеялся от абсурдности этих слов. Хоть мы с папой и любили иногда сотрясать воздух своим пением, но делали это только со скуки в путешествиях от одного города до другого. И когда никто не слышал, само собой. Я был убежден, что стоило нам открыть рты, птицы разлетались, а волки начинали выть. Но от этого было только забавнее.
- Не-ет, только не это!..
- Ну, ты подумай, а то кто знает, куда заведет нас дорога.
И я думал. Представлял, как мы вот-вот выедем за пределы Скайрима и окажемся в Сиродиле. Я воображал, как ступаю по улицам Брумы, изучаю каждый уголок новых мест. Отец работает, продает свои товары и скупает новые, и мы снова отправляемся в путь, навстречу новым людям, новым городам, навстречу приключениям. Далее нас ожидает Коррол - как же я хотел насладиться его великолепием! Отец бывал там не раз, и говорил, что скучает по красоте зданий и по той силе, которую источает Великий дуб. А потом... Потом!
Имперский город... Столица провинции и всей Империи! Невероятно огромный, рассказы отца о высоте его стен будоражили моё сознание. Наверное, его я хотел посетить больше всего. Да и торговля там должна была пойти в гору, что радовало папу, а значит и меня тоже. Жаль было только, что долго мы там не пробудем: отец предпочитал не засиживаться нигде, чтобы самому не заскучать и не приедаться местным. «Я лишь один раз задержался в одном месте надолго, и что мне это дало? Попутчика в виде тебя. Я, конечно, не жалею, но второго такого я не прокормлю!» - периодически напоминал он с задором и неким вдохновением. Если быть честным, папа и меня-то не всегда был в состоянии должным образом прокормить, и раньше я на это частенько жаловался. Закончилось тем, что я чуть не остался жить у какой-то тётки в Маркарте. Благо, мы с папой оба вовремя одумались: он, что не хочет меня оставлять, а я - что не надо действовать ему на нервы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота за Тенью
FanfictionС момента, когда Тера покинула Валенвуд, прошла, кажется, целая вечность. Оставив в за спиной всё, что любила и чем дорожила, отправилась искать приюта в вечной осени лесов Рифта. Самопровозглашенный изгой. Спрятав чувства за тяжёлыми замками, Тера...