Бриньольф. Доверие

6 2 0
                                    

Это был очень длинный день. Большую его часть я плохо запомнил: после того, как мои ноги переступили порог Хранилища, всё было как в тумане. Недоумение, страх… Шок и путаница. Всепоглощающее чувство вины.

О работе все забыли. Да и что можно делать, когда в Цистерне такие перемены? Лишь пытаться осознать и принять факт предательства. Карлия была в центре внимания весь день. Было видно: она уже не могла пересказывать одно и то же раз за разом, но для налаживания контакта с ворами это было необходимо. Поэтому она снова и снова погружалась в воспоминания, снова и снова описывала пережитый ею кошмар.

Тера по возможности молчала, но гильдейские просто вынуждали снова и снова описывать произошедшее от начала и до конца. Я наблюдал за ней. Старался держаться рядом, слушал каждое её слово внимательно. Слушал её даже тогда, когда она молчала… Язык тела был ясен. Моя протеже сидела за барной стойкой, упершись локтями в колени и теребя какой-то кусочек тряпки в руках. Покусывала губы, отрывала заусенцы, а потом посасывала кровящие ранки. Для неё такое поведение привычно, но чем активнее были эти действия, тем выше был уровень её тревоги.

Я осознал, что не хочу отходить от неё далеко. Не хочу оставлять её одну. Даже с учетом толпы людей в таверне, я чувствовал необходимость быть рядом. Не знаю даже, кому это было нужно, Тере или мне. Но при этом я не наседал… Не говорил с ней, пока она не была к этому готова. Выпустив её из своих объятий в Хранилище я упустил возможность поговорить с ней по душам. Мне так казалось. Мысли путались…

В какой-то момент Тера повеселела: вместе с Нируином они отошли на террасу «фляги», сели на ящики у перилл и говорили на родном босмерском наречии достаточно долго. Я продолжал бросать на них мимолетные взгляды, из-за чего постоянно отвлекался от разговора с Делвином и Векс. Они что-то от меня хотели, ждали каких-то действий или идей, но я ни о чем не мог думать.

Мерсер Фрей всем нам лгал. Гильдия разорена. Тера жива… Товен был прав. Товен… Куда и зачем Фрей его увёз?..

— Бриньольф? — в двадцатый раз окликнула меня Векс, понимая, что я её не слушаю.

— Да… Всё это нужно обдумать, — пролепетал я, уклоняясь от продолжения разговора и выходя из-за стола.

К вечеру я старательно избегал шума «фляги». После того, как мы обсудили всё произошедшее около сотни раз, от одного упоминания Мерсера Фрея становилось мерзко до тошноты. Так что я хотел лишь одного: отгородиться от разговоров о его предательстве на ночь, чтобы переварить информацию в тишине. Тера, видимо, разделяла моё желание, так как покинула «флягу» и ушла в Цистерну. Мы встретились с ней на мосту в центре помещения. Постояли вот так немного, просто глядя друг другу в глаза. Исхудавшая, измученная девушка тяжело вздохнула, и я медленно пошёл к ней.

Охота за ТеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя