Дорога казалась невыносимо долгой. Мы выехали из Рифтена пятнадцатого Огня очага, днём. Я прятала голову под капюшоном от холодных капель дождя и старалась смотреть куда угодно, только не на Мерсера, сидящего напротив. Добираться с Этьеном в Вайтран было куда проще: он рассказывал смешные истории из жизни с первых минут пути. Глава Гильдии же молчал. Сурово.
Середина Огня очага... Когда я пришла в Гильдию? Кажется, ещё только начались времена Высокого солнца. Время - интересная штука: то оно летит слишком быстро, так, что и глазом не успеваешь моргнуть, то тянется невыносимо, замедляет и тебя, и всё вокруг. И дорога до Солитьюда как раз растянулась по ощущениям на неимоверно долгий срок. Будто мы вовсе не двигались. Полтора суток превратились в Вечность.
Ночью я спала беспокойно. Мерсер приказал отдыхать, но я не могла сомкнуть глаз от волнения, поэтому просто делала вид, что сплю. Из-за тяжелой ночи весь следующий день в дороге я не находила себе места, клевала носом и вздрагивала, внезапно пробуждаясь. Отвлечься помогали лишь виды. Я не могла не отметить красоты Скайрима: она восхищала. Было что-то могущественное в этих высоких деревьях, в бескрайних пустошах, в быстротечных реках. Край нордов поражал своей необузданностью.
Вечером шестнадцатого Огня очага мы, наконец, добрались до Солитьюда. В темноте Ночи каменные стены казались ещё больше и крепче. Башни будто растворялись среди звезд.
- Ты, конечно, не бывала здесь раньше? - уточнил Мерсер, заметив моё восхищение.
- Нет, я не выезжала за пределы Рифта.
- Очень зря. Раз уж выбрала Скайрим как место для жизни, могла бы хоть вырваться в другое владение. Леса Фолкрита, к примеру, лучшее место для охотника. Может, жизнь бы сложилась иначе.
«Что он имеет в виду?» - подумала я, поворачивая голову в сторону Мерсера. Хотелось спросить вслух, но отчего-то побоялась. К слову, глава добавил сам:
- Но ничего. У тебя ещё будет возможность поработать в разных уголках Скайрима. Гильдия тебе это обеспечит.
Его слова не утешили.
Мы прошли по пустынным улицам и оказались возле таверны «Смеющаяся крыса». Я хотела рассмотреть вывеску, но Мерсер рыкнул, чтобы пошевеливалась. Когда мы зашли внутрь, он вновь обратился ко мне резко:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота за Тенью
FanfictionС момента, когда Тера покинула Валенвуд, прошла, кажется, целая вечность. Оставив в за спиной всё, что любила и чем дорожила, отправилась искать приюта в вечной осени лесов Рифта. Самопровозглашенный изгой. Спрятав чувства за тяжёлыми замками, Тера...