- Как давно ты в таком состоянии? - тихо, чтобы не разбудить спящих на соседних кроватях товарищей, спросил меня Бриньольф. Он выглядел обеспокоенным настолько, что даже бледнел каждый раз, когда я начинал заходиться в кашле. Стало быть, выглядел я, как призрак.
- Я заболел на пути из Сиродила в Скайрим. Так что уже... уже достаточно долго, - говорить было мучительно больно, каждое слово словно вырезали ножом в груди. После последнего приступа я даже молчал около суток, надеясь, что это как-то поможет. Но лучше не стало, а лежать без движения и молча - не самая приятная для меня перспектива. Чтобы вот точно стать трупом, будто я на него и так не особо похож. Если перестану подавать признаки жизни, меня сразу похоронят заживо. - Как видишь, я живучая сволочь.
Бриньольф тяжело вздохнул, разглядывая меня. Он точно задавался вопросом, почему я ещё не отбросил копыта, я был уверен. А я хотел бы спросить, почему сейчас, ночью, когда все уже видели сны, рыжий сидел рядом с моей койкой на табуретке и вёл светскую беседу.
- Если бы Ингемар вовремя не появился, ты бы уже был мертвой сволочью.
- Сволочью-рекордсменом по выживанию с неведанной хворью. Даже, если бы я умер, на том свете, куда бы я не попал, мне было бы чем похвастаться! - я снова захрипел, хватаясь болезненно тощими паучьими пальцами за грудь.
- Ты ведь обещал, что дождешься сестру.
Вытерев рукавом кровь с губ, я удивленно поднял глаза на собеседника. Она ему рассказала? Или в Гильдии всё про всех знают?
- И я стараюсь. Бухать перестал.
- Это похвально.
Несмотря на то, что Брин сказал это с сарказмом, я действительно старался. С момента приступа я почти не вставал с постели, принимал оставленные Терой снадобья и ждал. Когда я бодрствовал, я безотрывно смотрел на люк, ведущий в Рифтен, а когда спал, то будто бы видел Коллегию магов где-то вдалеке. Кошмары не отпускали меня, я бредил, говорил во сне, но, просыпаясь, думал лишь о скорой поездке с Терой в Винтерхолд.
И пусть я не верил, что выживу, но увидеть Теру ещё хоть разок было моим последним желанием.
Не-друзья Теры, как она сама о них отзывалась, вроде как даже заботились обо мне. Я всех перепугал, когда чуть не умер на полу в «Крысиной норе». Видимо, это оставило след. Мне регулярно приносили еду, сам не знаю, за чей счет. Рун и Випир периодически рассказывали всякие байки, повторяя одни и те же события, а я слушал и делал вид, что каждая история для меня в новинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота за Тенью
FanficС момента, когда Тера покинула Валенвуд, прошла, кажется, целая вечность. Оставив в за спиной всё, что любила и чем дорожила, отправилась искать приюта в вечной осени лесов Рифта. Самопровозглашенный изгой. Спрятав чувства за тяжёлыми замками, Тера...