С момента, когда мы зашли в Иркнтанд, меня не покидало чувство, что это будет решающий день в моей жизни. Волнение скреблось под сердцем, пытаясь вырваться из тела. Тревога уже давно мучала меня на физическом уровне. Я прикладывала усилия, чтобы игнорировать это мерзкое ощущение, но с каждой секундой нахождения в этих руинах справляться становилось все сложнее и сложнее.
А потом мы увидели Мерсера. Я прильнула к решетке и увидела, как он, абсолютно целый и невредимый, убивает фалмера. В его руках все тот же двемерский меч, что был в Снежной завесе. Меня передернуло: разум в деталях воспроизвел это чувство, когда в тело вгоняют холодный металл. Невыносимая боль, пронизывающая тебя целиком… А ты даже не можешь пошевелиться. Меня начало колотить, стало трудно дышать.
А еще Товена не было. Мерсер не потащил его за собой, и где тогда мой брат? Что с ним? Жив ли он?
Не сказать, что я была в ужасе… Скорее в оцепенении. Я не хотела той правды, которая меня ждала. Я боялась ее даже больше, чем Фрея. А это, казалось, невозможно, ведь от одной мысли о встрече с Мерсером у меня кровь стыла в жилах. Он пытался убить меня, и я уже давно гнила бы в Снежной завесе недалеко от костей Галла, если бы не Карлия. У меня было чувство, что я гуляю по краю пропасти, и от каждого моего шага с обрыва падают камушки, земля… Вот-вот, и все рухнет вместе со мной.
Брин понял, что я на грани. Я верила ему и не боялась признаться в страхах, поэтому не стала ничего изображать из себя, когда он позвал… Повернулась и нервно отозвалась на его привычное «детка». Уверена, мой внешний вид и дрожь в голосе делали меня невыносимо жалкой. Беспомощная и запутавшаяся, глупая девчонка. И я ожидала, что Бриньольф не станет заострять на этом внимание, чтобы не тратить драгоценное время. А он…
Я хорошо запомнила его глаза в тот момент, когда он приблизился ко мне: зеленые-зеленые, как верхушки молодых елей. А на носу и щеках россыпь веснушек и родинок. Втянув носом воздух, вновь почувствовала этот запах Цистерны, Гильдии воров… Мой взгляд скользнул на губы норда, а потом снова поднялся к глазам. Я застыла.
«Ты должна показать ему, что ты сильная», — он говорил чувственно, спонтанно, искренне… Брин нисколько не осуждал меня. Он хотел, чтобы я справилась. Мне казалось, что он заботится обо мне… Мне хотелось, чтобы это было так. Чтобы он относился ко мне не как к протеже, не как к перспективному вору, а как к доброму другу. В какой момент я стала осознавать, что действительно хочу именно этого?.. Сейчас я не могла ответить на собственный вопрос. Я просто глядела на норда, забывала, как дышать и терялась в мыслях и чувствах. Одна часть меня металась волнения за брата, страха смерти. Другая хотела простой вещи…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота за Тенью
FanficС момента, когда Тера покинула Валенвуд, прошла, кажется, целая вечность. Оставив в за спиной всё, что любила и чем дорожила, отправилась искать приюта в вечной осени лесов Рифта. Самопровозглашенный изгой. Спрятав чувства за тяжёлыми замками, Тера...