Я сидел на террасе таверны, обхватив колени руками и спрятав лицо. Мои рыжие лохмы торчали во все стороны, и, наверное, в своей серой рубахе я выглядел, словно камень, покрытый высохшей на солнце порослью. Я и не шевелился даже, пока волосы не потрепал ветерок. Я съежился, но мысли уйти в тепло не возникло.
Раздались шаги. Ноги в кожаных сапогах остановились напротив меня, а после их обладатель присел напротив и набросил на меня одеяло, укрыв с головой.
- Ты заболеешь, - ровным тоном сообщила Дельфина. Так, словно ей всё равно. Просто ставила перед фактом. Я замычал ей в ответ, не поднимая головы.
Я думал, что она уйдёт обратно и оставит меня в покое. Мне этого хотелось, если говорить честно. Но Дельфина протянула руки к моим стареньким заляпанным грязью ботинкам и начала ловкими и аккуратными движениями подтягивать шнуровку. Я вздрогнул, хотел было оттолкнуть её, но вовремя затормозил и просто стерпел.
- Пора учиться порядку, - строго добавила женщина. - Ты должен сам о себе заботиться.
- Я и справляюсь! - буркнул я недовольно. - Не надо меня трогать.
- Я пытаюсь помочь тебе, Брин.
- Не нужна мне твоя помощь! - теперь уж я её оттолкнул. Не то, чтобы моих сил хватило на то, чтобы её сдвинуть, но свою позицию я выразил очень четко. - Я тебя не просил!
Дельфина глубоко вздохнула, так, как вздыхают, когда злятся. Но по ней нельзя было понять, что она чувствует. Эта женщина словно скала. То ли она всегда была в напряжении, и потому никогда не улыбалась и только тяжело дышала, осуждая всё и всех, то ли вообще ничего не чувствовала. Мне казалось, что именно второй вариант.
Дельфина молча присела рядом со мной, но не слишком близко, и посмотрела куда-то вдаль. Оглядела Ривервудскую лесопилку, а потом перевела взгляд на реку. Я думал, на этом можно ставить точку - она посидит и уйдёт. Но я ошибся.
- Ты бывал в Рифтене?
Я замычал в знак согласия. Отец как-то там торговал, давно уже. Я мало что помнил, кроме того, что там очень мрачно. Кажется, мне не понравилось. Но на пути в Бруму нам с папой предстояло ещё раз проехать через Рифт, так что мечтал поскорее увидеть стены этого затхлого городишки. Мечтал, пока папа был жив, а поездка в Сиродил была нашей с ним общей целью, а не моей затоптанной надеждой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота за Тенью
FanficС момента, когда Тера покинула Валенвуд, прошла, кажется, целая вечность. Оставив в за спиной всё, что любила и чем дорожила, отправилась искать приюта в вечной осени лесов Рифта. Самопровозглашенный изгой. Спрятав чувства за тяжёлыми замками, Тера...