Ингемар. Загнанный в угол

5 2 0
                                    

- «Эслаф обнаружил, что из всех способов раздобыть еду просить людей проявить жалость накладнее всего. Гораздо проще было собирать дары природы в диких местах или красть пищу с прилавков беспечных торговцев, и единственное, что было ещё хуже, чем просить еду, это просить работу, чтобы заработать денег и купить её. Это было какое-то ненужное усложнение...»

- Ненужное?! - Карина внезапно встрепенулась: её светлая голова поднялась с поваленного дерева, а взгляд устремился на меня, так что я отвлекся от книги и тепло ей улыбнулся, светя щелью меж зубов.

- Ему так казалось, - уточнил я. Шершавые от работы пальцы крепко держали книжку, не давая перелистнуться страницам. Ветер, напротив, будто намеренно дул на нас с Кариной, чтобы помешать насладиться чтением, так что с каждым порывом пробирали мурашки. Но мы не спешили возвращаться в Хелген. Тут, в лесу за стеной, мы были будто одни в целом мире. Мире наших грез, рождающихся с каждой прочитанной и озвученной мною строчкой книги, найденной Кариной на дне отцовского сундука.

- Лучше бы он нашёл работу, - вздохнув, произнесла Карина, и я согласился. Мы родились в семьях, которым именно труд помог стать теми, кем они были теперь. Не подлость и кражи, а добросовестность. Только так можно найти своё место в жизни, не боясь порицания, наказания. - Читай.

- «Впервые он пошёл на кражу вскоре после того, как покинул Эрголард, в лесах южного Тамбуркара, в неприютных землях возле горы Дженсен, к востоку от деревеньки Хорбельд...»

Конечно, глупо было ожидать чего-то иного от книги с названием «Вор». Но мы всё равно читали, так же как и предыдущую часть - «Нищий». Пока другие дети бегали по улицам и бились деревянными мечами, мы с моей доброй подругой представляли себя другими людьми. Герои Скайрима... Книги помогали лучше представлять, что может поджидать там, за высоким промерзшим лесом и быстрой горной рекой. Благо, в старых вещах отца Карины их было достаточно.

- Ингемар, - перебила меня девочка, накручивая свою тугую косичку на пальцы. - А что бы ты сделал, если бы узнал, что твои родители правят, а ты живешь с чужими людьми?

- О-оу... Не знаю даже, - я попытался представить это. Как мои родители признаются, что они мне не родные, а настоящие приезжают на колеснице и намереваются забрать меня в свой замок. Почему-то мне стало очень жутко. - Я бы... я бы сбежал.

Охота за ТеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя