Тера. Призрак прошлого

14 5 0
                                    

Дождь усиливался.

Я лежала на своей койке и старалась сжаться как можно сильнее, так, чтобы не потерять драгоценное тепло. В моей хижине в окнах не стояли стекла, так что холодными ночами было нелегко. Я защищала себя всеми возможными способами, и в первую очередь завешивала окна, конечно же. Но зачастую ветер всё срывал, загоняя в мой дом холодный воздух. Так случилось и в этот раз.

Крупные капли редко долетали до меня: чаще они разбивались о листья деревьев или же крышу моей хижины. Но, тем не менее, это происходило. Моя кровать стояла под окном у самой стены. Запрокинув голову, я глядела в небо. Через кроны деревьев обычно можно было разглядеть Массера и Секунду, но в этот раз всё было затянуто тучами.

В Валенвуде часто идут дожди. Особенно в Малабал Торе. Там много живописных рек, глубоких озёр и топких болот. Есть даже выход к Абесинскому морю. Я была там однажды, у моря, да... Там красиво. Вот так стоишь и смотришь куда-то в неизвестность, слушаешь шум волн, как они разбиваются о скалы. Но всё-таки чаще я видела другие пейзажи. Мой родной дом, например, стоял на болотах. Пришлось научиться аккуратно ступать по земле. На болотах нужно быть готовой ко всему. А какая природа на Родине...

Очередная капля упала на моё лицо, и я опустила веки. Околевшей рукой я смахнула её, после чего села и, поёжившись, стала искать во тьме хижины что-нибудь тёплое. Без колебаний я натянула свои сапоги, которые до этого были небрежно брошены на пол, потом нашла перчатки и свой старый походный плащ. Накинув капюшон, я прямо так залезла обратно в кровать и укрылась покрывалом. Стало немного теплее.

Когда я ложилась спать, тут ещё было светло. Ну, лучше, чем сейчас. На столе у меня стояли три свечи и немного освещали помещение. А теперь они, вероятно, потухли из-за порыва ветра. Нехотя вынырнув из-под одеяла, я зажгла их и спряталась обратно. На самом деле, обычно я не оставляю свет на ночь. Но в этот раз мне хотелось, чтобы он был. Наверное, я соскучилась по простому домашнему уюту. Я смотрела на пламя, и это успокаивало меня. Больше ничего не могло этого сделать такой холодной ночью, так почему бы и нет?

Укрывшись с головой и сжавшись, я закрыла глаза. Щекой я ощущала мягкость своих волос. Удивительно, но сейчас они действительно были такими приятными... Уголки моих губ дрогнули, после чего я провела дрожащими пальцами по прядям и даже потерлась о них лицом.

Охота за ТеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя