Часть ll - Бриньольф. Страх

12 2 0
                                    

Я думал, что в жизни есть много противных, отвратительных вещей, но ничто из того, что я считал таковым, не шло в сравнение с осознаванием, что твое тело тебе не принадлежит. Когда ты все понимаешь, видишь, что делаешь, но не можешь прекратить, потому что власти над собой уже нет. Я просил у Карлии прощения, когда замахивался на нее мечом, вопил, чтобы она была аккуратна, когда сам же ставил ей подножки, но это мало что меняло. Под властью Мерсера я близился к тому, чтобы убить ее. Когда я рассек ее бедро лезвием, данмерка потеряла равновесие упала на одно колено. Мои руки крепко схватили ее за волосы, запрокинули голову. Доли секунды отделяли от точки невозврата, когда я бы просто разбил ее голову о камень.

Но так же резко, как все началось, все прекратилось. Мои пальцы разжались, и я помог запыхавшейся Карлие встать. Ей потребовалась опора, и я довел ее до стены, чтобы она смогла прильнуть к ней и перевести дух. В этот момент за дверью раздолся оглушительный грохот, с потолка посыпались камни и песок. Все кругом задрожало.

— О нет… Что-то еще обрушилось, — пролепетала Карлия.

Зажурчала вода.

Союзница, с которой мы только что бились насмерть, метнулась проверять дверь, а я ринулся вниз, к основанию статуи Снежного эльфа. Не разбираясь, за что и как цепляюсь, начал спускаться с балкона. Пещеру еще раз протрясло, и я сорвался вниз. Приземлился удачнее, чем мог бы: быстро поднялся, морщась от неприятного ощущения в ногах, и побежал дальше.

Мерсер лежал на животе в центре зала с воткнутым меж лопаток мечом Галла Дезидения. Казалось, это полное безумие. Я ведь знал Мерсера почти всю свою жизнь! Двадцать пять лет, как я попал в Гильдию воров. Двадцать пять лет, как Мерсер занимал пост главы. И двадцать пять лет, как убит Галл. А теперь принадлежащий ему клинок пронзает убийцу насквозь.

Голова Мерсера лежала, чуть повернутая в сторону, так что я видел эмоцию, застывшую на его лице. Нет, не страх… Изумление. Он даже не думал, что может проиграть. Может, думал, что Скелетный ключ даст ему такую силу, которая убережет даже от смерти. Он был излишне самоуверен.

Как бы то ни было, мне было уже плевать на его судьбу. Меня интересовала лишь Тера.

Она упала на левый бок и лежала, зажимая обеими руками кровоточащую рану. Жмурилась, по щекам текли слезы, а на лбу выступали градины пота. Я подбежал и упал рядом с Терой на колени, тут же подхватывая и укладывая на спину. Девушка взвыла, зашипела от боли, а потом тихо захныкала.

Охота за ТеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя