У нашего небольшого лагеря силы нас окончательно покинули. Хохоча, я затормозила и схватилась за живот. Всё внутри сводило, горло саднило от бега, а недавняя рана предательски ныла. Карлия не одобрила бы такое количество нагрузок, но я не жалела ни о чем. Всё получилось, а значит всё было правильно.
Ингемар, такой же воодушевлённый, как и я, вдруг чуть не упал. Ухватившись за меня, ойкнул, но на ногах устоял. И я устояла. Мы закачались из стороны в сторону, будто вот-вот рухнем. Взявшись за его локти, я чуть отодвинулась от Инги. Он неровно дышал, выглядел вымотанным, но очень счастливым.
А в следующую секунду произошло то, чего я совершенно не ожидала. Ингемар вдруг наклонился совсем близко к моему лицу. Учитывая нашу измотанность, я сразу подумала, что ему нужна опора получше, чем я. Но ошиблась.
Ингемар поцеловал меня, привлекая к себе, склоняясь до моего небольшого роста. Он жмурился так, словно готовился получить затрещину, но не отстранялся.
Я осознала, что боюсь пошевелиться. Это был не первый поцелуй в моей жизни, но предыдущий был так давно, что это будто было вовсе в другой жизни. Ещё в Валенвуде, на болотах. Я не смогла закрыть глаз, даже практически не моргала, разглядывая прильнувшее ко мне лицо Ингемара. Я несмело ему ответила.
Внезапно глаза Ингемара распахнулись, и он оттолкнул меня, отпрянул назад, словно я его обожгла. Всё оборвалось так же быстро, как и началось, и я не могла понять, жалею ли. Скорее я была в лютом недоумении от происходящего.
— Прости! — выпалил норд, прикрывая свой рот рукой. Другой рукой он начал ощупывать грудь, будто ища на ней что-то. — Я не должен, я так не могу!..
— Что это… — «было», хотела договорить я. Ингемар перебил, отходя от меня всё дальше.
— Забудь! Просто забудь, прости…
И, совсем недавно счастливый, а теперь бледный и трясущийся, Инги зашагал прочь, скрываясь в лесу. Я крикнула ему вслед, но он не ответил. Я задалась одним единственным вопросом: «Он ведь вернётся?..»
***
Ингемар объявился, когда я уже развела костер и села рассматривать словарь. Раскручивала рулоны бумаги по одному, вглядывалась и смотрела, чтобы нигде водой не размыло уголь. Всё-таки, из башни мы выбирались небезопасным путём, как для словаря, так и для нас. Я оторвалась от бумаг и поглядела на норда с немым вопросом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота за Тенью
FanficС момента, когда Тера покинула Валенвуд, прошла, кажется, целая вечность. Оставив в за спиной всё, что любила и чем дорожила, отправилась искать приюта в вечной осени лесов Рифта. Самопровозглашенный изгой. Спрятав чувства за тяжёлыми замками, Тера...