Тера. Приближение тишины

6 1 0
                                    

Мне очень недоставало людей. С момента, как я перебралась в Скайрим, я много размышляла об Одиночестве, ощущала, как оно обволакивает, забирается под кожу и грызёт изнутри. Но, о Боги, я никогда не чувствовала такой тяги к другим, как сейчас. И как понимать это? Тогда я была абсолютно одна и, как мне лично казалось, я успешно справлялась с ощущением брошенности. Я уходила на охоту, впитывала энергию леса и мне было этого достаточно. Но теперь я постоянно находилась в окружении людей. Я постоянно слышала их голоса, смех, но оставалась в стороне. Делала это намеренно: последнее, чего я желала, - это завести дружеские отношения с Гильдией воров. Но постепенно что-то начало меняться. Возможно, из-за Товена, с которым я тоже практически не общалась. Возможно, из-за того, как добродушно вели себя воры. Воры - и добродушно... Я перестала понимать, что чувствую по отношению к своему новому окружению.

Со временем я приспособилась к общению с гильдейскими. Отшучивалась, когда можно было, отмахивалась, когда не хотела идти на контакт. В работе старалась не терять самообладание, а накопившиеся эмоции выплескивала в лесу или тренировочном зале. И поначалу это стратегия даже работала.

Тем не менее, я стала ощущать острую потребность в чем-то. В ком-то. Мне так хотелось просто кому-то рассказать о том, что пугает, о том, что рвет на части. Но я смотрела на всех этих людей и не могла выделить никого, кому можно было бы довериться. Они всё-таки воры, многие из которых бывшие бандиты, убийцы. Конечно, я теперь тоже была такой, как они, но легче от этого не становилось.

Настроение поднимала лишь корзинка с септимами, которую я стабильно пополняла после каждого дела. Если всё пойдёт хорошо, мы с Товеном вот-вот сможем уехать из этой дыры. Вклад Бриньольфа пусть и был небольшой, но для меня каждая монета имела большой вес. И я как раз размышляла об этом, когда Векс подошла ко мне и с пренебрежением сообщила:

- Мерсер хочет тебя видеть.

- Что-то срочное?..

- Да, - буркнула она. Мне стало интересно: Векс всегда в таком отвратительном настроении, или только при мне? Я будто действала ей на нервы с тех пор, как вернулась из «Златоцвета». Впрочем, возможно, это были лишь мои домыслы.

Я неспеша встала, расправила спину и хрустнула шеей. Векс, слыша это, усмехнулась и хрустнула пальцами. То ли из солидарности, то ли чтобы «последний хруст» остался за ней. Я не стала на это никак реагировать и побрела к Фрею, шмыгая носом.

Охота за ТеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя