Тера. Судьбоносное решение

2 2 0
                                    

Мы брели по дороге, купаясь в лучах утреннего солнца. Я сбросила с головы капюшон, и мои распущенные волосы раздул прохладный ветерок. Было приятно выбраться за стены Рифтена и глотнуть свежего воздуха. Бриньольф шёл рядом, любовался осенним лесом и озером Хонрик. До наших ушей доносилось щебетание птиц.

— Так спокойно, — отрешенно сказала я, смотря по сторонам. Я не знала, для чего нас собирает Карлия, и из-за этого было тревожно. Благо, природа дарила хотя бы мгновения умиротворения. Бриньольф согласился, он полностью разделял мои чувства.

Вскоре мы сошли на тропинку, ведущую к скалам. Под ногами то и дело похрустывали веточки.

— Мне не по себе, — призналась я. Брин посмотрел на меня сочувствующе, кивнул коротко.

— Карлия рассказывала тебе что-нибудь о том, куда мы идём?

Я покачала головой. Она сказала мне ровно столько, сколько и Брину. Неизвестность настораживала, особенно, когда ты знаешь, что всё это как-то связано с принцем даэдра.

Вскоре мы вышли на небольшую поляну с высоким стоящим камнем в центре. Карлия уже ждала нас. Она сидела и подтачивала острие стальной стрелы. Заметив нас, данмерка вскочила на ноги и суетливо помахала рукой. Я подняла голову и остановилась. Мой взгляд остановился на большом знаке, высеченном на камне. Напоминало птицу, раскинувшую свои большие черные крылья.

— Я рада, что вы пришли, — Карлия подбежала ко мне и леконько взяла за руки. Взволнованно сжала мои пальцы и отпустила, отходя на шаг назад. Этот приветственный жест был настолько красноречивым, что я заразилась этим беспокойством и поджала пересохшие губы.

— Что это за место? — спросил Брин, безотрывно глядя на стоящий камень.

— Это обитель Соловьев. Если… если всё получится, то у нас будут силы и ресурсы, чтобы одолеть Мерсера.

— Ресурсы? — норд чуть наклонил голову. — Это какие?

Карлия глубоко вздохнула, а после развернулась и двинулась к горе. Вместо ответа на вопрос она проговорила:

— Пойдёмте за мной. Я расскажу обо всём внутри.

Мы с Брином посмотрели друг другу в глаза. Карлия шла не оборачиваясь, призывая нас следовать за ней. Брин неуверенно пошёл вперед, а я медлила. Потирая руки и сминая собственные пальцы, я пыталась унять чувство страха, которое из-за чего-то лишь нарастало. Что-то тёмное исходило от этой горы… Брин обернулся, чтобы окликнуть меня, и я всё-таки переборола нежелание сходить с места.

Охота за ТеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя