Бриньольф. Письма

4 2 0
                                    

Тренировочный зал внезапно опустел.

Гулко выдохнув, я огляделся. Света здесь было куда меньше, чем в Цистерне, так что создавалось ощущение давящих стен. Темные углы, дрожащие тени, гонимые язычками пламени на паре факелов. Протеже убежала так быстро, что даже забыла достать стрелы из мишеней. Уголки моих губ дрогнули, и я не спеша подошел к ним, вынимая предельно аккуратно. Когда в руках оказались все шесть стрел, сложил их на столике у дальней стены и вышел в коридор.

Мерсер сидел за своим столом, перебирая бумаги. Подходя ближе, я начал всматриваться в его лицо. Делвин был прав, морщины начали расползаться по лбу главы так стремительно, что это стало заметно невооруженным глазом. Эта работа явно выжимала из него все соки.

- Погодка нынче не радует, - вместо приветствия сказал Мерсер, даже не взглянув на меня. Как будто точно знал, что я промок на этом треклятом рынке. Собственно, может, так оно и было.

- И не говори.

Мерсер шлепнул стопкой бумаг по столу и, наконец, выпрямился.

- Ты, конечно же, по поводу новенькой.

- По поводу дела для неё, - исправил я.

- Не играет роли. Что ж, строго говоря, я возлагаю на неё большие надежды.

- Ого, - с нескрываемым удивлением отозвался я. Чтобы Мерсер так о ком-то говорил? Это что-то из ряда вон. Обычно он не скупился лишь на негативные оценки, а вот одобрение он или не высказывал вовсе, или просто многозначительно смотрел. А тут прямо «большие надежды». - Неужели ты разглядел в ней потенциал?

- Не надо скалиться, Бриньольф. Это не комплимент.

- Он самый! Причем не только ей, но и мне. Значит, я всё-таки набил глаз на перспективных людей.

- Не спеши зазнаваться, - Мерсер обдал меня холодным взглядом, и мой задор стал сходить на нет. - Давай к делу.

Отодвинув стопку пожелтевших бумаг в сторону, Фрей протянул мне купчую на поместье «Златоцвет». Я узнал этот пожеванный Терой листик в ту же секунду, а потому спросил:

- Ты что-то новое здесь вычитал?..

- Гаджул-Лей. Вчитайся. Тебе это имя никого не напоминает?

- Я знаю много аргониан, всех и не упомнить, - честно признал я, протягивая листок обратно собеседнику. - Ты что-то о нём выяснил?

Охота за ТеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя