Я сошел с круга в легком оцепенении. По ощущениям ничего не поменялось, но при этом было в происходящем что-то таинственное и пугающее. Если верить словам Карлии, с этой минуты моя душа принадлежала Ноктюрнал, как и душа Теры. И это, вне сомнения, должно было иметь последствия. Но сейчас важно было лишь убить Мерсера Фрея.
Пока мы с Терой были в шоке и не могли ничего выразить словами, Карлия решила добить нас ещё больше. Когда мы вернулись в главный зал, она объявила, что преступление Фрея перед Гильдией — это лишь часть его злодеяний. Куда более серьёзным проступком, ставящим под угрозу абсолютно всех, являлась кража Скелетного ключа.
Меня не покидало чувство, что я снова тот тощий рыжий мальчик, которого за косяки шпынял Дэлвин. Потому что это он всегда рассказывал небылицы про Соловьев, проклятия и благословения, про Ноктюрнал и её священные артефакты. Про Серого лиса, великого вора, укравшего у самой принцессы даэдра её Серый капюшон и возглавившего Гильдию воров Сиродила во времена Кризиса Обливиона. Про Скелетный ключ, открывающий любой замок, причем не только реальный, но и мистический. Про утерянный в Третьей эре Лук Теней, священное оружие Ноктюрнал. Он мог часами травить байки за кружкой эля, и чем старше он становился, тем его истории становились более красочными. Очень уж старик любил чесать языком. А в последние годы он начал специализироваться именно на проклятиях. Все в Гильдии уже слушать не могли об этом, казалось, это настолько глупо. Ну какое на Гильдию могло свалиться проклятие? Кто мог нас проклясть? А теперь оказывается, он был прав? Нас прокляла сама Ноктюрнал, забрала у нас удачу, потому что Мерсер Фрей всех предал и выкрал Скелетный ключ?
— Мне надо это переварить… — с трудом выговорил я, глядя вроде на Карлию, а вроде и куда-то сквозь неё.
— Я бы никогда не заставила вас дать Клятву, если бы в этом не было реальной необходимости. Правда, — заверяла Карлия. — Но если Скелетный ключ останется у Мерсера, Гильдия обречена. Мы все обречены…
Тера глубоко вздохнула, задуржала дыхание на секунду, а после шумно выпустила воздух.
— Значит, так тому и быть, — сказала она.
— Тера… Госпожа ведь обратилась к тебе, — Карлия явно не была уверена, стоит ли поднимать эту тему, но всё-таки она не могла не спросить. — Почему она сказала, что ждала тебя?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота за Тенью
FanfictionС момента, когда Тера покинула Валенвуд, прошла, кажется, целая вечность. Оставив в за спиной всё, что любила и чем дорожила, отправилась искать приюта в вечной осени лесов Рифта. Самопровозглашенный изгой. Спрятав чувства за тяжёлыми замками, Тера...