Я медленно, но верно сходила с ума.
Переодевшись в броню Гильдии, я ещё какое-то время просто стояла и смотрела в одну точку: на выход из Цистерны. Казалось, вокруг люка была какая-то аура. Но, думаю, это мне только казалось от переполняющих эмоций. Сжимая в руках карту, представляла, как пробираюсь по коридорам поместья. А они всё не заканчиваются и не заканчиваются, будто вовсе увеличиваются, петляют. Я путаюсь, спотыкаюсь, роняю что-то, создаю шум, слышу топот, двери куда-то исчезают... Голова откровенно шла кругом. Я тряхнула ею и набрала полную грудь воздуха. Пора было идти, но я не чувствовала, что готова.
Карта, кинжал, небольшая сумка. Поразмыслив немного, нужны ли мне лук и стрелы, всё-таки взяла и их. Так было спокойнее: для меня это самое привычное оружие. Мало ли что случится. Да и за годы охоты я научилась передвигаться бесшумно и с багажом за спиной.
И я пошла. Под покровом ночи покинула Рифтен, вышла в сторону фермы Снегоходов. Оглядела реку. Найти «Златоцвет» оказалось нетрудно: мост, ведущий к нему, был совсем недалеко, а само здание величественно возвышалось над водой. Куда труднее было сдвинуться с места, когда я осознала, что мне пора начинать действовать. Сердце в груди забилось, что-то внутри умоляло бежать в лес и не оглядываться, никогда больше сюда не возвращаться. И даже не потому, что я боялась столкнуться с наёмником и лишиться жизни. Хотя и не без этого.
А потому, что... Что я буду там делать? Грабить. Вскрывать замки. Обчищать сейф и поджигать ульи. Я клялась, что не буду зарабатывать на жизнь таким способом. Клялась!..
Но я теперь член Гильдии воров.
На полусогнутых ногах прошла по мосту и увидела тяжелые ворота. Над ними восседал человек с оружием, и я достаточно быстро поняла, что меня ждёт, если я окажусь в поле его зрения. Напрашивался вопрос: а как дальше-то? Кругом вода, отсюда по земле мне не пройти незамеченной.
Оставалось только плыть.
Вода была ледяная. Я отошла подальше, чтобы меня не заметили, и посмотрела оттуда на Златоцвет. И на расстояние, которое мне нужно было проплыть. И потом, с ног до головы мокрой, пробираться внутрь. Это было не то, что рискованно. Это было полнейшее безумие.
Я с надеждой ещё раз осмотрела всё, и мои опасения подтвердились.
Глубоко вздохнув, зажмурившись и сжав кулаки я ступила в воду. По телу тут же побежали мурашки. С каждым шагом холод обволакивал, вода пробиралась под броню. Дыхание перехватывало, очень хотелось взвизгнуть и выбежать обратно на берег. Но я мужественно опускалась вниз и не издавала никаких громких звуков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота за Тенью
FanficС момента, когда Тера покинула Валенвуд, прошла, кажется, целая вечность. Оставив в за спиной всё, что любила и чем дорожила, отправилась искать приюта в вечной осени лесов Рифта. Самопровозглашенный изгой. Спрятав чувства за тяжёлыми замками, Тера...