Товен. «Пчела и жало»

5 3 0
                                    

Этой ночью мне снились кошмары. Опять.

Что ж, стоит признать, что я в последние месяцы вообще мало спал. То меня разрывало от кашля, да такого, что, казалось, выплюну легкие со следующим позывом, то всё тело ломило и ныло. В такие моменты хотелось вывернуть конечности в обратную сторону, лишь бы это прекратилось. А если мне становилось лучше, что периодически случалось, я видел ужасные сны и просыпался в холодном поту уже не от жара, а от ужаса.

В этот раз всё повторилось. Один и тот же сон, одни и те же события. Как я убиваю людей одного за другим, разрубаю их тела на части, а потом стою в липкой горячей крови. Как юноша смотрит мне в глаза и говорит, что Боги меня накажут, и я сам убиваю его, хотя наяву я не смог этого сделать. Я вижу дом своих родителей, вижу свою сестру, как она плачет, вжавшись в угол, и умоляет меня не трогать её. Я хочу её успокоить, но она только громче кричит и называет меня убийцей. Я оборачиваюсь: за спиной стоит Шиварисс с налитыми кровью глазами. Он нападает на меня и шипит, и это шипение звучит даже тогда, когда я убиваю его, пронзив своим клинком. Шипение смешивается с криками, и я уже не понимаю, где я нахожусь. Отчетливо слышу повторяющуюся фразу:

Боги накажут тебя...

Боги... накажут тебя...

Я слышу чей-то неприятный смех, а после падаю в бездну... и просыпаюсь.

Это повторялось из раза в раз. Как только болезнь чуть-чуть отступала, кошмары возвращались. Потом болезнь снова брала своё. Это был замкнутый круг, из которого я не мог никак выбраться. Мне просто хотелось забыться, хотелось, чтобы всё закончилось...

Теперь, когда я нашел Теру и попросил прощения, я мог прекратить бежать от судьбы. Главное, что я нашёл её.

Утром, когда сестра ещё сладко спала, я выпил зелье, которое она принесла ночью, и вышел из хижины. Небо прояснилось, и, глядя на него и кружащего над лесом сокола, я понял, что впервые за долгое время я абсолютно свободен. Я сделал то, ради чего боролся с хворью. Нашёл сестру. Она - единственный человек, оставшийся у меня в целом мире. И неважно, простила она меня или нет. Важно то, что я хоть попытался.

Я вернулся в дом. Кинжал, который я от скуки точил ночью, был воткнут мною в скамью. Я уже и сам забыл, что оставил его так. Решив, что Тера может возмутиться, если это увидит, я поспешил его забрать. В который раз я преподнёс оружие поближе к лицу, дабы рассмотреть. Мне нравилось любоваться тем, как только-только заточенное лезвие поблёскивает на свету. Это завораживает.

Охота за ТеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя