Мы приближались к городу. Я был целиком и полностью в мыслях о еде, так как нормально не ел с тех пор, как покинул Ривервуд. Моя новая знакомая шла чуть впереди с опущенной головой. Казалось, она вовсе не смотрела перед собой, а только глядела под ноги. Оказавшись у стен, Тера притормозила, накинула капюшон и жестом позвала за собой.
На пути нам повстречался стражник, от скуки ковырявший городскую стену кинжалом. Встрепенувшись, оторвался от своего незамысловатого дела:
- Ворота закрыты.
Я удивился и с вопросом посмотрел на Теру. Маленькая босмерка рыкнула в сторону стражника:
- Я выходила отсюда совсем недавно и никто даже не почесался.
- За выход плата не требуется, - стражник старался говорить уверенно, но его выдавали нервно бегающие по рукоятке кинжала пальцы. - Да и вас я помню, а вот этого вижу впервые, - он указал на меня.
- И сколько? - наблюдая за спутницей и стражником я догадался, что с меня просто пытаются стрясти золото. Доблестная стража...
Стражник призадумался, а когда уже готов был назвать сумму, Тера рявкнула:
- Платы не будет, для этого нет оснований. И ворота в город всегда открыты.
После этих слов босмерка толкнула большую деревянную дверь, и она поддалась. Стражник недовольно запыхтел и даже достал кинжал. Я медленно, так, чтобы он заметил и понял, начал вытаскивать из ножен свой меч.
- Открыты всё-таки, - отметил я и уставился на стражника. Он глянул мне в глаза, потом на мой меч, снова на меня, после чего убрал кинжал и отступил, затихнув.
- Проходите.
- Правильное решение, - сложив оружие, я вновь начал следовать за Терой.
Рифтен показался мне необычным городом, непохожим на все, где я был раньше. Хотя все города Скайрима были разные, да и я бывал не везде, но тут было всё как-то иначе. Люди были другие, воздух, дома. Я шёл и откровенно ворочал головой, увлеченно рассматривая всё вокруг.
- Впервые в Рифтене? - спросила Тера. Я кивнул и добавил коротко, что приехал издалека. Босмерка как-то странно отреагировала, то ли усмехнувшись, то ли раздраженно фыркнув.
Вскоре мы оказались на рынке. Пахло тут, честно говоря, так неприятно, что и покупать ничего не хотелось. Вдохнув запах явно несвежей рыбы, я сморщил нос и отступил от прилавка на пару шагов. Лавочница заметила мою реакцию, попыталась исправить положение и привлечь меня каким-то «особенным предложением», но я отмахнулся и поспешил уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота за Тенью
FanfictionС момента, когда Тера покинула Валенвуд, прошла, кажется, целая вечность. Оставив в за спиной всё, что любила и чем дорожила, отправилась искать приюта в вечной осени лесов Рифта. Самопровозглашенный изгой. Спрятав чувства за тяжёлыми замками, Тера...