Тера. Действия и последствия

10 4 0
                                    

Мы прошли через Крысиную нору без происшествий. Випир бормотал себе под нос что-то про моего братца, но я не вслушивалась. Мои мысли будто парили где-то в другом месте. Возможно, возле таверны, где теперь была такая разруха, будто там открылись Врата Обливиона. Крики пьяниц, казалось, всё ещё звучали возле ушей. Но и их заглушали возгласы Киравы и Тален-Джея, адресованные только мне. Угрозы расправы, зов стражи...

«ТЫ ПОЖАЛЕЕШ-ШЬ, ЧТО ПЕРЕС-СТУПИЛА ЭТОТ ПОРОГ, ГРЯЗНАЯ ВОРОВКА!»

Я невольно поёжилась. Мне, наверное, надо привыкать к тому, что люди будут ко мне так относиться. Но я не готова, точно нет. По крайней мере пока что не была.

Этим утром я проснулась поздно и с ощущением, будто по мне пробежал олень. Хотелось лежать и не двигаться до самого вечера. Мысли о ночной вылазке нагоняли страх и сматывали его в тугой клубок в груди. Я укрылась покрывалом до самого носа, отвернулась к стене и даже закрыла глаза, когда вдруг осознала: я была одна.

Села и огляделась. Товен исчез. Я уже успела испугаться, что он просто ушёл, но потом увидела его сумку в углу. Всю перерытую и брошенную. Стало быть, что-то искал. Кряхтя и потягиваясь, я всё-таки встала, а через несколько минут уже выбралась из дома. Снаружи Товена тоже не было. Я ожидала, что он практикуется в метании своего кинжала, но ошиблась.

Я стояла и смотрела куда-то вглубь леса, будто Товен вот-вот выйдет оттуда. Потом мне надоело ждать, и я, наивно решив, что он просто захотел прогуляться, решила отправиться за травами для Вайландрии. Я наслаждалась прекрасной погодой, ясным небом, шелестом листвы и даже не представляла, что приготовил для меня этот день.

Когда я вернулась, Товена всё ещё не было в хижине, и вот это меня насторожило. Я испугалась, что он заблудился в лесу или что ему стало плохо и он умирает где-то под камнем... Бросив корзинку с травами на столе, я помчалась его искать. Конечно же, не нашла. Идя обратно я искренне надеялась, что он всё-таки уже дома, но и тут мои надежды не оправдались.

Я была готова искать его до самой ночи. Забыла даже про «Златоцвет», хотя до этого он никак не лез из головы. Я проверила его сумку, но никаких подсказок не нашла. А потом меня осенило...

Первым делом проверила свой кошель. Я была готова к тому, что он меня обокрал. Это было бы на него похоже, так что меня больше удивил факт того, что все деньги были на месте. Я быстро собралась в город и понеслась туда, наведалась на рынок, где в такое время уже почти никого не было, чуть отбилась от какого-то назойливого попрошайки, заглянула в ночлежку... Следов Товена не обнаружила, никто его не видел. Оставалось только одно место, в которое он мог бы пойти. Тем более так надолго.

Охота за ТеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя