Ингемар. Курган

6 3 0
                                    

Замах, удар. Колун врезался в древесину, заставив её разлететься на две половины. Полетели щепки. Солнце непривычно припекало, на голубом небе почти не было облаков. Я с упоением смотрел вверх, вытирая пот с лица рукавом рубахи. На площади начал собираться народ.

- Они всё же это сделают?.. - обеспокоенно спросила Карина, и я повернул голову на крыльцо. Жена стояла у лестницы, упершись одной рукой в поясницу. Волосы цвета льна были собраны в тугую длинную косу почти до пояса, а на румяных щеках играли солнечные лучи. Я улыбнулся ей, сам не знаю, почему. Может, потому что я был самым счастливым человеком во всем Скайриме? Нет, во всем Тамриэле. Любимая девушка, ждущая нашего ребёнка, родной город, укрывающий нас от бед своими высокими стенами. И небо над головой. Ясное.

- Думаю, они всё решили, - ответил я, и перевёл взгляд на площадь. Имперские солдаты готовились к казни.

- Это... ужасно, - печально и тихо произнесла Карина.

Вдалеке заскрипели ворота, и в Хелген въехали повозки с Братьями бури. Одна за другой, и в каждой норды с опущенными головами. Я подумал: «Как можно омрачать столь прекрасный день убийствами своих родичей?» Но какое кому было дело до мыслей простого человека? Ведь там, за каменными стенами, шла война...

Повозки остановились у площади. Начали выкрикивать имена. Мы с Кариной переглянулись: она была встревожена, и её волнение быстро стало передаваться мне.

- Ты будешь смотреть? - спросила она, и я не мог не заметить укора в этих словах.

Немного подумав, я ответил негромко:

- Скоро приду. Иди в дом, не нужно тебе этого видеть.

Карина была со мной согласна, ведь от одного вида палача ей становилось дурно. Нервно теребя свою косу, любимая развернулась и зашагала прочь, скрываясь за дверью. Над городом разнёсся странный гул, и деревья закачались с новой силой. Как и все другие, я не предал этому значения. Настороженно оглядев облака, положил колун на место и устремил взор на плаху.

Палач уже занес топор над головой первого мятежника. Я невольно сжал кулаки. Точный удар, и голова слетела с плеч. Я зажмурился и отвернулся, сглатывая подступивший к горлу ком.

- Следующий!

На площадь вышел светловолосый норд. У меня будто в ушах зазвенело, не знаю, от чего... Я смотрел, как он падает на колени и опускается на залитый кровью камень.

Охота за ТеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя