Тера. Соловьиная песнь

3 1 0
                                    

Это была охота. Гонка за зверем, каких было множество в моем детстве. Мы бежали по лесу, перескакивая через извивающиеся корни вековых деревьев. Отец… Да, несомненно, это был он. Как всегда не по годам быстрый, он давно скрылся среди величественных зеленых лап, свисающих сверху. Я отчетливо слышала приятный свист, переходящий в щебет, а потому знала, за куда нужно двигаться. Не выпуская из рук свой старенький костяной лук, я летела, словно птица. Я знала: это и есть свобода.

Соловьиная песнь зазвучала откуда-то слева, и я свернула на усыпанную ягодами поляну. Сбавила шаг, стало сложно дышать. «Куда же теперь?..» — подумала я, крутя головой и пытаясь привести дыхание в порядок. Мне хотелось еще минуту побыть тут, в тишине и покое, быть может, собрать немного ягод. Хотя бы сейчас никуда не спешить, остановиться…

За кем я охотилась, за кем бежала? Мне трудно было вспомнить сейчас. Отец точно знал, что делает. А я?.. Я знала? Мысли немного путались. Ветер ласково пробежал по моей шее, щекам, и я улыбнулась. Наклонилась к одному из кустов. На листьях еще лежала холодная утренняя роса. Сорвав ягоду, положила ее на язык. Во рту растекся сладковатый, но не приторный вкус. Проглотив ягоду, я поморщилась от внезапной горечи.

А свист удалялся вглубь леса. Охота была еще не окончена, меня ждали, ко мне взывали. Нужно было спешить, но я не хотела. По телу растекалось чувство усталости. Я посмотрела в чащу: из нее словно сочилась темнота. Ветки окутывал туман, безуспешно пытающийся скрыть черноту. По спине побежали мурашки.

Чья-то фигура мелькнула вдалеке, у самых деревьев. Я вяло махнула рукой, привлекая внимание человека. Он махнул мне в ответ, другой рукой поднося к губам свою свистульку. Он звал меня за собой.

— Отец? — шагнув вперед, я осознала, что фигура изменилась. Это был кто-то другой.

Следуя за песней соловья, я неспеша зашла вглубь леса. Еще минуту назад я была уверена, что точно знаю, где я нахожусь. Мой дом был совсем недалеко от этой части леса, нужно было всего лишь перебраться через топи. Мы часто бывали здесь с отцом. Но теперь тут будто не осталось ничего знакомого. Становилось все темнее и темнее, пока я вовсе не перестала видеть что-либо. Сделала шаг, а под ногами что-то шлепнуло: подо мной была холодная вода. Меня окутала Темнота. Дорога назад исчезла, как и дорога вперед. Все оборвалось, идти было некуда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Охота за ТеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя