Пурга поднялась страшная. Я отчаянно пытался спрятаться под капюшон, но снег всё равно залетал за воротник, а ресницы покрылись льдинками. Главное было не сходить с курса, но было это невыносимо тяжело. Лёд под ногами был крепкий, но я плохо видел, на что ставлю ноги. Не хватало ещё окунуться в ледяную воду.
Ориентиром была Коллегия магов, практически висящая над пропастью, в коей находился я. Горящие башни - единственное, что мне удавалось разглядеть. И я упорно брел вперед, проклиная гадскую погоду.
«Теплое покрывало. Дом. Камин...» - вторил я, чтобы как-то держать себя в тонусе. Я представлял, будто я вот-вот войду в Хелген, доковыляю до своего гнездышка, и больше не надо будет никуда спешить. Глупые надежды, но они согревали изнутри.
Когда ноги ступили на твёрдую почву, я вздохнул с облегчением. Ощупал свою сумку - сфера и куб были на месте и никуда не исчезли. Значит, можно продолжать обратный путь в город.
Как же я ненавидел, когда приходилось работать с безумцами... Септимий Сегоний был явно одним из них, иначе я не мог описать его поведение. Он пугал меня своей манией, но сотрудничество с ним было необходимо, чтобы найти Древний Свиток. Шагая вперед по снегу и проваливаясь в сугробы по колени, я говорил себе, что вряд ли вернусь к Сегонию, когда Свиток будет найден. Не уверен, что хочу знать, что он попросит сделать после.
Добирался до Винтерхолда я, кажется, целую вечность. Доспехи и без того тяжелые, а кругом ещё этот снег. Да я сам уже выглядел, как сугроб - весь белый. Думаю, если бы меня сейчас случайно встретил какой-нибудь путник, он бы принял меня за тролля. Тем не менее, я всё-таки дошёл до города. Укрывшись от непогоды на крыльце таверны «Замерший очаг», попытался стряхнуть большую часть снега.
И, вроде как, на этом сегодняшние мои приключения должны были кончиться. Зайду внутрь, поем и доберусь до своей койки...
Тут я заметил темное пятно, прислонившееся к стене здания. Я пригляделся: медвежья шуба на тощих ножках. Из-под капюшона высунулся кривой нос, а после показалось и всё лицо. Мужчина, одетый явно не по погоде, но укрытый шубой, словно одеялом, сильно дрожал. Оглядев меня с головы до пят, он спросил с надеждой:
- Ингемар?
- Э, да?..
Меня редко называли по имени, потому что меня банально никто не знал. А тут какой-то странный парень, да и обращается ко мне так. Я даже прищурился, но всё-таки сделал вывод, что его не узнаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота за Тенью
FanfictionС момента, когда Тера покинула Валенвуд, прошла, кажется, целая вечность. Оставив в за спиной всё, что любила и чем дорожила, отправилась искать приюта в вечной осени лесов Рифта. Самопровозглашенный изгой. Спрятав чувства за тяжёлыми замками, Тера...