После разговора с Мерсером прошёл, кажется, всего день. Я провёл его в размышлениях о Товене, его словах... О Тере. Во мне бушевали эмоции. Я знал, что Мерсер не стал бы нам лгать. Он двадцать пять лет на посту Главы, я сколько себя в Гильдии помню, он всегда был на вершине здешней лестницы. И за столько лет никто и никогда не смел усомниться в его словах. И мне не следовало...
Когда я был ребёнком, я иногда бунтовал. Я рос в Гильдии и частенько действовал старшим на нервы. В особенности Мерсеру. Но он не выгонял меня. Делвин говорил, что во мне видели приемника. Я, конечно, не верил. Я никогда не хотел стоять во главе, мне это было не нужно. Даже когда Делвин выдвинул мою кандидатуру как нового обладателя ключа от Хранилища, я был против. Мне нравилось быть обычным вором. Ездить по Скайриму, выполнять небольшие задания, но зато не сидеть в этой канализации сутки напролёт. Но с моим мнением, почему-то, никто считаться не стал.
- Ты гордиться собой должен, сынок, - говорил Делвин, пока я разглядывал выданный мне ключ и новую гильдейскую броню. - Не каждому вору доверяют такое.
Пришлось заставить себя загордиться. Рутинной работы в Цистерне становилось всё больше, а собственных дел всё меньше. Теперь я сам управлял новичками... Немного отвлекала лишь торговля в лавке на рынке, но что там та торговля. Ничего путного, сплошной обман. Снова.
Так о чем шла речь... Мерсера я очень давно и хорошо знал. Если Делвин был мне как бессменный наставник, то Мерсер следил за всеми моими неудачами и иногда давал дельные советы. Он всегда был и оставался сварливым главой, но даже после всех моих косяков, скольких было достаточно, он меня не вышвырнул. Я его уважал, как и все. Может, даже чуточку больше.
Однако в этот день я впервые не хотел верить его словам.
Я не понимал, что со мной творится. Мерсер говорил очевидные вещи: Товен действительно болен, а Тера действительно, вероятнее всего, мертва. Но слова безумного босмера вселяли в меня надежду, и я никак не мог о них забыть.
Но Мерсер сказал работать.
Товен пытался со мной говорить ещё пару раз, но я не знал, что ему ответить. Вёл себя, как придурок малолетний... Отнекивался, прикрывался делами, но на самом деле просто боялся признать, что окончательно запутался. Я не из тех, кто верит в сказки, я их перерос. Да и детство у меня было не особо вселяющее надежды. Следовательно, мне стоило смириться с тем, что Тера умерла. Мерсер бы не бросил её там, будь она жива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота за Тенью
FanfictionС момента, когда Тера покинула Валенвуд, прошла, кажется, целая вечность. Оставив в за спиной всё, что любила и чем дорожила, отправилась искать приюта в вечной осени лесов Рифта. Самопровозглашенный изгой. Спрятав чувства за тяжёлыми замками, Тера...