Тера. Крысы

4 2 0
                                    

Утро, казалось, наступило позже, чем обычно. Оно и немудрено: я устала. Спала не очень крепко, просыпалась, открывала глаза на мгновение и снова проваливалась в темноту. Цистерна уже наполнялась звуками, разговорами, а я всё лежала. Руки и ноги были такие слабые, трудно было ими шевелить.

Когда же я, наконец, заставила себя оторваться от подушки, я долго пыталась собрать воспоминания о прошлом дне воедино. Давалось с трудом. Странно, я ведь не так много выпила...

Случившееся на кургане казалось плодом моего больного воображения. Драконы, взрыв, Довакин... Это всё было выше моих сил. Хотя, может, если бы я погибла там, это было бы справедливо. «Златоцвет» показал меня с той стороны, которую я всегда пыталась сдержать. Теперь я была монстром. Наверное, я заслуживала смерти.

Но появился Довакин. Я слышала о нём, но не верила в эти истории. Как, собственно, не верилось и в то, что драконы возвращаются. Но вот они все, будто сошли со строк старых нордских песен. И Довакин спас меня. Убил дракона, хотя мне и казалось, что силы явно неравны, а удача не на его стороне. Исцелил меня настолько, насколько позволила магия. Помог абсолютно незнакомому человеку.

Ингемар не был похож на бывалого героя: не столь широк в плечах, как подобает воину, в глазах нет задора и уверенности, а только усталость. Лицо всё грязное и в ссадинах. Но за этой личиной скрывался Драконорожденный, чей Голос мог сразить огромного летучего змея. Нет, не просто мог, а сразил. Ингемар поглотил душу дракона, а уже через минуту говорил со мной так, словно это в порядке вещей. И что можно после такого думать?

Я часто задумывалась, за что меня могут карать Боги. За что мне те или иные испытания? Но всегда случалось нечто, похожее на Их милость. Я потеряла дом и семью - нашла хижину в лесу. Выживала в лесу - получила работу у Вайландрии. Брат напился в таверне - гильдейские поспешили помочь... Хотя, не уверена, что последнее можно причислять к милости. Всё, что связывало меня с Гильдией Воров - это моё падение. Но даже при этом Боги посылают Довакина туда, где я чуть не погибаю. Да, быть может, это просто совпадение, но как? Как так вышло? Неужели я заслуживаю того, чтобы меня спасли? Неужели после того, что я сделала, после того, как я предала саму себя, я могу жить дальше?

Вчера я долго думала об этом, бродя с Ингемаром по Рифтену. Помочь ему - меньшее, что я могу сделать. Я чувствовала, что должна как-то отплатить Довакину, но не знала, как именно мне это сделать. Искала Бриньольфа, пыталась поступить правильно...

Охота за ТеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя