Тера. Доказательства

3 1 0
                                    

Дни в Винтерхолде казались вечностью. Ту неделю до поездки в Маркарт, что я пролежала на койке в подвале таверны, я запомнила как одну из самых невыносимых в моей жизни. Меня разрывало от тревоги, связанной с Товеном и Гильдией, но сделать я ничего не могла. Когда раны затянулись, и мы с Ингемаром отправились в путь, я думала, что ситуация улучшится. И во время дороги так оно и было.

Но вот мы снова оказались в этом треклятом подвале. Карлия уже вся извелась, ожидая нас, и Энтир никак не мог её угомонить. Она как и я хотела как можно скорее прекратить этот кошмар. Возможно, даже больше, чем я. Не представляю, каково ей было прятаться столь долгие годы. Когда я родилась, она уже была изгоем, на которого повесили убийство любимого человека. Двадцать пять лет искать способы оправдать себя и вернуться, скрываться и жить в страхе… В такое сложно было поверить.

Но нужно было ещё подождать. Энтиру требовалось время, чтобы перевести дневник Галла. А учитывая, с каким восхищением и постоянными лирическими отступлениями и разглагольствованиями на тему науки он это делал, мы с Карлией начали волноваться, что это всё затянется ещё на месяц.

— Прошу тебя, Энтир… — цедила Карлия каждый раз, когда слышала очередной его хвалебный возглас.

— Это просто невероятно, фалмерский язык! Уму непостижимо… — отвечал восхищенный маг, вновь утыкаясь носом в записи.

Спустя день Ингемар объявил, что ему пора покидать Винтерхолд. Мы знали, что он не будет с нами всё время, но, честно говоря, всё равно были опечалены от этой новости. Энтиру нравилось, что Ингемар всегда слушал его рассказы о Коллегии и Галле и не перебивал, а Карлия, даже при всём её недоверии к норду изначально, сказала, что он ей «даже понравился».

Они втроём распрощались в таверне. Энтир заверил, что в Коллегии Ингемару всегда будут рады.

— Захочешь купить заклинания по сниженной цене — ты знаешь, где меня найти, — добавил он, весело подмигивая.

— Я буду иметь в виду, — усмехнулся Инги.

— Спасибо за помощь, — бархатным голосом сказала Карлия. — Ты очень нам помог.

— Надеюсь, ты сможешь доказать свою невиновность.

Ещё раз поблагодарив норда за помощь, данмерка отступила в сторону. На её место встала я и, протянув Ингемару сумку с едой в дорогу, сообщила, что проведу его до первого дорожного указателя. Он оказался не против.

Охота за ТеньюМесто, где живут истории. Откройте их для себя