ГЛАВА 43. ЧИКАГО

57 20 91
                                    

Вырвавшись из лап вампирского клана, Чикаго не спешил возвращаться домой из соображений безопасности членов семьи и предусмотрительно снял двухэтажную квартиру в Верхнем Ист-Сайде, в нескольких километрах от комплекса, в котором живут родители.

Бенджамина он пристроил в один из лучших пансионатов города. Сегодня как раз был день, когда Чик навестил его и оплатил абонемент проживания на год вперед. Убедившись, что Бенджамин хорошо устроился, Чикаго наведался к родителям.

Перед входом в предбанник Нильсен-Майерс уловил бренчание гитарных струн и возбужденные голоса домочадцев. Хеннесси и отец вместе репетировали очередную песню.

– Ты думала, я не замечу, что ты пропустила аккорд? – с лукавым нажимом осведомился Тетсу. По интонации Чик отметил: отец ухмыляется.

Хенни произвела череду агрессивных нечленораздельных бормотаний.

– Черт! Папа! Он у меня не получается! Зачем ты постоянно вешаешь этот аккорд на меня?! – простонала сестра. – Я уже все пальцы стерла!

– Затем, чтобы ты научилась терпению, – непоколебимо ответил Тетсу. – Не получается сейчас, получится потом. Главное – практика.

Хен снова прорычала нечто неразборчивое.

– Не ворчи, – отдернул ее отец. – Давай еще раз.

– Махнемся партиями? – с надеждой в тоне попробовала схитрить Хенни.

– Больше терпения, Хеннесси, – напомнил ей отец.

Тут вмешался еще один голос. Его матери.

– Кто бы говорил, – многозначительно вставила мама.

– C моим терпением все отлично, – возразил Тетсу.

На этой чудной ноте Чикаго вошел в квартиру. На этот раз полностью независимым. Окрыляющее чувство свободы наполнило его сердце легкостью, а домашний уют обнял душу.

– Однако все мы знаем правду, – с ехидной усмешкой заявил о своем присутствии он.

– Ты-то откуда высрался? – повернувшись через плечо, удивленно выпалил отец. Сидя на диване, они с Хеннесси застыли c гитарами в руках.

Закатив глаза, Чикаго поймал бросившихся к нему в объятия мать и младшую сестру.

Лекси прижалась к его груди щекой.

Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя