Совладав с собой, она небрежно вытерла кровь под носом и встала. Подняла рюкзак, предварительно отряхнув его от снега, и направилась искать свою группу. Помогла себе, теперь можно помочь другим. Вдруг кто-то из них до сих пор нуждается в помощи? Если они не найдут друг друга до того, как окончательно стемнеет, группа Марии станет следующей, которую признают пропавшей.
С помощью часов Мари отправила отряду свою геолокацию, но из-за отсутствия связи смс не дошла. Перелезая через поваленные деревья, она решилась использовать рацию. Охотники доставали рации только в крайних случаях, поскольку те с легкостью в любой момент могли привлечь нежелательное внимание вампиров.
Мари поднесла рацию ко рту и, зажав кнопку, четко проговорила:
– Это Суарес. Прием.
Попытка не принесла результата. Расчищая путь, она повторилась:
– Это Суарес. Как слышно? Я в буреломе, может быть, на два километра севернее от склона. Сложно сказать точно. Я сделала несколько поворотов, чтобы меня не схватили.
В ответ донеслись лишь помехи. Вздохнув, она убрала рацию и, перепрыгнув через очередной расколотый ствол, нахмурилась, пристально уставившись на крупный бордовый кровавый след на протоптанном снегу. Он тянулся дорожкой туда, где солнечные лучи падали ярче всего, и расступался бесконечный кедр.
«Дермище», – выругалась про себя Мари, не рискуя раскрывать рот. Надев маску и подключив все органы чувств, она опасливо сделала тяжелый шаг вперед. Единственным успокаивающим фактором было то, что кровь на снегу не выглядела свежей. Когда по мере приближения в нос ударил смрад тошнотворной сладости, гниющего мяса и амиака, Мария задержала дыхание, уже зная, что найдет. Во рту скопилась слюна. Подкатила тошнота. Осторожные шаги привели ее к трупу потерянного охотника.
Придется сообщить ужасные новости его боевым соратникам и семье. Испытывая огромное давящее сочувствие, Мари, cдавив челюсти, присела и склонила голову, чтобы закрыть остолбеневшие карие глаза мертвого. Она вгляделась в гниющие раны. Порезы были слишком аккуратными и точными для клыков неразвитых. Парня не просто вспороли, его как будто жестоко истязали ножом или любым другим лезвием, прежде чем убить.
Неразвитый не додумается до подобного изощрения, так как устроены слишком примитивно, как простые хищники. На такую тиранию идут развитые вампиры. Обычно они не обходятся настолько кровожадно с людьми. Только если эти люди не принадлежат к группировке охотников на вампиров, а те не являются их палачами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
RandomПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...