Все мысли до единой вылетели из головы. Мария проглотила каждое слово, что до этого момента крутилось у нее на языке, чтобы больше не издать ни звука. Во рту пересохло. Ей пришлось раскрыть его, чтобы схватить немного кислорода, прежде чем тот не понадобился бы вовсе.
– Когда я пробил лед и скинул тебя в прорубь, то надеялся полюбоваться твоими мучениями, – Адзе попытался схватить Майю за шею, но та увернулась и отскочила.
Автомат Итикавы валялся у пробоины. В распоряжении у нее должны были остаться нож и пистолет. Ее пистолет достаточно долго пробыл под водой, чтобы жидкость затекла в ствольную коробку и перекрыла его основную функцию. Оставался нож, которым командир благополучно воспользовалась, приняв боевую стойку.
– Я хотел наблюдать за тем, как силы покидают твое тело, конечности замерзают, и ты медленно подыхаешь, как мокрая падаль на морозе. А потом появилась она, – он резко указал пальцем на Марию, направившую на него прицел и выстрелившую. Адзе отпрыгнул, сделав в воздухе кувырок. Едва задев его ускорившееся движение, пуля прошла мимо. – Так трогательно, что аж тошно! Я подумал: может, захлебнетесь и сдохнете от обморожения вдвоем. Но не тут-то было!
В нее впился жестокий, горящий лютой ненавистью взгляд многовековой вражды. Из-под густых бровей он испепелял каждую ее частицу. Единственное, что отделяло вампира от раскрытия их с Чикаго секрета – маска, закрывающая лицо Марии. Мешочек с травянистым порошком, cкрывающий человеческий запах, упал в воду, еще когда она вытаскивала Майю. Если Адзе вспомнит его или увидит ее лицо, то поймет, что Чик прикрывал охотницу и официально будет признан предателем.
Что тогда будет с ним? И кто знает, что случится с репутацией Наоми и с самой королевой, если тайна о ее племяннике всплывет?
Пока Итикава нападала на кровопийцу со спины, Мари атаковала спереди. Так уж вышло, что теперь они были заодно. И обе измотаны. Тело Марии ослабло и прозябло. Ломота и боль не утихали. Майя дрожала, как осиновый лист, как бы она ни старалась это скрыть. Противнику ни в коем случае нельзя показывать слабое место, иначе он ударит прямо туда.
Каждая из них осознавала: даст слабину одна, вторая падет за ней.
Мария вновь зажала курок. Она выпускала пулю за пулей. Майя отвлекала его ножом, успевая колотить кулаками и ногами, выполняя четкие боевые приемы. Безуспешно. Адзе блокировал все: пули, удары. Будто у него глаза были посажены на затылке. Звание сильнейшего головореза охотников оправдывало себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
РазноеПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...