Спустя два месяца.
Весенние деньки прибывали. Суровый зимний нрав погоды сменялся на более мягкий и щадящий весенний. Плюсовая температура обернула снежные покровы в капель и отправила зиму на покой.
У Марии наступил долгожданный выходной. В штабе охотников дела шли по-старому, за исключением их отношений с Майей. Они улучшились. Разумеется, дружбой не назовешь, но, во всяком случае, топор войны был зарыт. Это не могло не радовать как Мари, так и весь отряд.
Может быть, ее слова и все события, произошедшие с ними на задании в лесу, заставили Итикаву задуматься?
Из других новостей: после долгих размышлений Серхио принял решение отправить в главный офис сводку о шпионаже Марии в вампирском клане. Полковник Фернандес сделал это пару недель назад. Ответ штаб еще не получил. Молчание офиса настораживало и в то же время утешало. Пока нет известий - нет и проблем. Кто знает, как верхушка воспримет переданную информацию и чем это для всех обернется?
Суарес занимала иная, существующая проблема. Ее чувства к Чикаго не угасали. Это было жестоко, иногда смешно, тепло и чертовски больно. Он стал одним из самых лучших и вместе с тем худших воспоминаний, потому что будет преследовать в прекрасных кошмарах до конца ее дней. Чик намертво поселился в мыслях с чемоданами и, видимо, не собирался ни платить за арендную плату, ни выселяться из ее головы. «Иждивенец!»
С Рождества Мари не получила от него ни весточки.
Было страшно признать, что теперь ее мысли занимал другой мужчина. Но Мари была готова это сделать и потому пришла сегодня туда, куда не приходила очень давно. В колумбарий к Иэну.
На плите ячейки на нее с овальной фотографии смотрел улыбчивый молодой парень азиатской внешности, а ниже была сделана гравировка: «Кан Иэн» и рядом указана дата рождения и смерти. В глазах защипало. Тело продрогло, напоминая об утрате. Закусив губу, чтобы сдержать слезы, Мария поставила в рядом стоящую вазу живые цветы и, слегка улыбнувшись ему в ответ, докоснулась кончиками пальцев до фотографии.
- Спасибо, Иэн, - прошелестела губами она, - мне больше не страшно. Я готова тебя отпустить, чтобы жить дальше здесь, и чтобы ты смог спокойно жить в той Вселенной, в какой бы ты ни был. Я разрешаю себе не испытывать вину за то, что у меня получилось полюбить еще одного замечательного, - Мари подняла глаза к небу и издала смешок, - пусть и совершенно придурочного парня. Надеюсь, мы оба найдем покой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я СЪЕМ ТВОЮ ДУШУ НА ЗАВТРАК | 18+
РазноеПервая часть цикла книг «Море жизни Нильсен-Майерс». Каждый из нас имеет свои секреты. Двадцатидвухлетний юноша по имени Чикаго Нильсен-Майерс не является исключением. Прожитые дни жизни вампира срываются черно-белыми листьями и не несут за собой н...