Чонгук
Я бежал за Лалисой.
С моими гораздо более длинными ногами я вскоре снова увидел ее, когда она спускалась по лестнице в подвал.
Даже не останавливаясь, я погнался за ней. Возможно, она вела меня в подземелье, где ее злой близнец мог пытать меня по своему желанию.
— Стой! — крикнул я.
Но она не остановилась.Вместо этого она свернула за угол, потом еще за один, а потом исчезла в комнате. Я бросился за ней, но она уже снова была на выходе.
Я не мог остановиться, и она налетела на меня, отскочив от моей твердой груди, как мячик. Мои руки вырвались и схватили ее, чтобы остановить падение.
Мои пальцы полностью сомкнулись вокруг ее тонких запястий.
Ее тело напряглось, как тетива, глаза расширились, рот раскрылся, и она с силой отпрянула. Я отпустил ее, и она, спотыкаясь, попятилась назад, а затем упала на пол.
Раздался громкий сигнал тревоги, и я резко обернулся. Носок моего ботинка ударился о деревянный клин, но я был занят тем, что пытался понять, как остановить вой.
— Нет! — крикнула Лалиса, указывая на тяжелую стальную дверь, которая с громким лязгом захлопнулась.
Электронная панель рядом с ней один раз засветилась красным, затем погасла, и через несколько мгновений сирены прекратились.
— Что это за дерьмо? — прорычал я.Неужели это был план Моретти с самого начала? Заманить меня в камеру в его подвале? Это была ловушка?
И тут я вспомнил кое-что, вернее, кое-кого.
Я отвернулся от стальной двери и опустил взгляд на девушку, скорчившуюся на земле.
Огромные темно-карие глаза смотрели на меня, я уставился в самое красивое лицо, которое когда-либо видел, обрамленное темными волосами.Девушка была невысокого роста, но ее аура была настолько сильной, что усиливала ее физическое присутствие.
Ее брови сошлись, когда глаза впились в меня, и она отпрянула назад, увеличивая расстояние между нами, на ее лице промелькнула острая нервозность.Она определенно знала меня.
Я не мог перестать смотреть на ее лицо в форме сердца.
Если это был план Моретти, то он серьезно провалился.Я мог только представить, как он отреагирует, если узнает, что я остался наедине с его дочерью.
— Ты можешь отпереть дверь? — спросил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренные судьбой
FanfictionВерите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной душой...