34

83 7 1
                                    

Чонгук

Отец не остановил меня, когда я сказал ему, что мне нужно немедленно уехать.

Вместо этого он дал мне частный самолет Фамилии и разрешение на переговоры с Моретти.

Но я не мог думать ни о мире, ни о чем другом, кроме любимой женщины, которая боролась за свою жизнь.

Когда я приехал в аэропорт, Алессио был там, чтобы встретить меня.

Не ожидал сопровождения от Моретти и, несмотря на свою настороженность, сел в машину.

— Как она? — сразу же спросил я.

Алессио завел машину и отъехал от зоны ожидания.

— Насколько я слышал, она в стабильном состоянии, но травмы довольно серьезные.

Он покачал головой.

— Тебе стоит поговорить с Райат или с моим отцом.

Я кивнул.

Мой разум был слишком расстроен, чтобы думать о том, чем может закончиться разговор между этими двумя и мной. Мне было все равно.

— Ты знаешь, кто это сделал?

Ярость окрасила мой голос и я перебирал в уме возможные варианты.

У Моретти было много врагов, но мало кто из них опустился бы до такой низости, чтобы напасть на Лалису.

Определенно не Наряд. Может быть, русские, но, учитывая, что у Райата была предварительная связь с русским паханом в Чикаго, я тоже не мог себе этого представить. В голове промелькнул еще один вариант, но я не хотел на нем зацикливаться.

— Адамо и Райат сейчас допрашивают нападавшего. Все, что он знает, скоро узнаем и мы.

— Хорошо.

Мы остановились перед неприметным складом на окраине Лас-Вегаса, выцветшие надписи и заколоченные окна.

Алессио припарковал машину и вышел, а я последовал за ним без колебаний. Черт. Это была вражеская территория. Больше года Каморра и Фамилья находились в состоянии войны.

И все же я без колебаний последовал за Алессио. Я бы последовал за ним прямо в ад, если бы там была Лалиса. Возможно, это была ловушка. Учитывая, что Моретти знали все о моих отношениях с Лалисой, им, вероятно, не терпелось избавиться от меня.

Алессио нажал на кнопку рядом с дверью, и через несколько мгновений Нино открыл дверь. Он выглядел измученным, кивнув, он с разрешил мне войти. Это было похоже на ночной кошмар, от которого я никак не мог проснуться.

— Не думал, что мы встретимся так скоро. И уж точно не так.

Я кивнул.

Нино пригласил меня следовать за ним. Вскоре я заметил Райат, ожидающего перед дверью.

Покоренные судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя