Чонгук
Конечно, я был прав, я уже чувствовал, как кучка Моретти загудела от злости, когда мы с Лалисой вошли в комнату. Они, наверное, сразу бы допросили ее, если бы в этот момент мои старые тетушки не вошли в бальный зал, неся простыни, как будто они были сокровищем, добытым с таким трудом.
Окровавленная простыня протянулась между ними, когда они повернулись к толпе.Я взглянул на Моретти.
Адамо медленно стоял, вытянув нож, пока Массимо наливал жидкость из фляжки на полотняную салфетку, которую Адамо проткнул лезвием, а Алессио поджег ее зажигалкой.
Лалиса проследила за моим взглядом, как и некоторые другие, например, мой отец, Маттео и Райат.
Никто ничего не сделал.
Адамо с практической точностью провел ножом по комнате, прорезав простыню и дав ей вспыхнуть.
Мои тети и другие женщины, находившиеся рядом, закричали и уронили горящую простыню.
Вскоре загорелся и ковер.
— Если кто-то все еще хочет увидеть кровь, он может прийти ко мне, и я покажу ему его собственную! — крикнул Адамо, пока огонь распространялся по ковру.
С воем включилась пожарная сигнализация, и через мгновение из разбрызгивателей над нашими головами полилась вода, погасив огонь и обдав нас холодной водой.
— Я так и знал, — пробормотал я.
Лалиса смотрела на меня со смущенной улыбкой, ее волосы прилипли к лицу. Вскоре ее платье стало прозрачным. Я снял пиджак и накинул его ей на плечо.
— Знал, что с тобой никогда не будет скучно.Лалиса засмеялась, и мы вместе наблюдали, как большинство гостей начали спешно покидать зал.
Адамо присел на край стола и поднял за нас тост с помощью фляжки, прежде чем сделать глубокий глоток.Он выглядел так, словно у него все еще было похмелье после прошлой ночи. Пока он не создавал больше проблем, чем сейчас, я мог с этим смириться.
Все, что сейчас имело значение, это то, что Лалиса стала моей женой и что завтра мы отправимся в медовый месяц в Испанию.
***Я поставил нашу яхту на якорь возле бухты, которая должна была быть одной из самых красивых на Ибице. Последние двадцать четыре часа мы путешествовали по Средиземному морю. Я направился к носу яхты и стал наблюдать за людьми, отдыхающими на пляже или плещущимися в прозрачно-голубом океане.
Многие из них были раздеты догола. Это была Ибица. Я покачал головой с язвительной улыбкой. Послышался мягкий звук шагов, и моя улыбка расширилась.
— Не терпится окунуться, — сказала Лалиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренные судьбой
ФанфикВерите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной душой...