30

111 9 1
                                    

Лалиса

Я чувствовала себя разорванной между верностью семье и чувствами к Чонгуку. В конце концов, это разорвало бы меня на части и я больше не могла нести тяжесть своего предательства в одиночку. Мне нужно было кому-то довериться.

Мне нужна была другая точка зрения, какие-то соображения, которые помогли бы мне решить, как жить дальше. Как продолжать жить этой разделенной жизнью.
 
Когда я вернулась домой из своего убежища в воскресенье, я обнаружила, что мама занимается воздушной йогой в зале, который она оборудовала в нашем крыле особняка.

Она висела вниз головой на разноцветных полотнищах, которые были прикреплены к потолку.
 
Я иногда занималась йогой вместе с мамой, но меньше ради умственных аспектов, а больше ради растяжки, которая положительно сказывалась на моих балетных навыках.

Мама улыбнулась мне, несмотря на свою красную голову, и медленно привела себя в вертикальное положение.

— Хочешь присоединиться ко мне?
 
— Мне нужно поговорить.
 
Сразу же мамино выражение лица омрачилось беспокойством, и она опустилась на пол.
 
Она взяла полотенце с мата и вытерла лицо, а затем указала на низкий диван в углу. Мы опустились, и мама коснулась моего плеча.

— Ты можешь рассказать мне все, Лалиса. Абсолютно все. Я могу хранить секреты.
 
— Даже от папы?
 
Задавая этот вопрос, я чувствовала себя виноватой, но мама должна была знать всю серьезность ситуации, а не спотыкаться вслепую.
 
— Ради тебя я готова хранить тысячу секретов даже от твоего отца.

Она коснулась моей щеки, ее глаза были мягкими. — Но твой отец любит тебя и нашу семью больше всего на свете. Он простил бы тебе все.
 
— Только не это. Слишком многое поставлено на карту.

Мама сглотнула, ее бледные брови сошлись вместе.

— Хорошо. Теперь ты заставила меня по-настоящему волноваться.
 
— Я даже не знаю, с чего начать.
 
— Начало — это всегда хороший момент.
 
Это то, что мог бы сказать Нино. Мне нравилось, как мы все друг от друга отталкиваемся. Мне так много нравилось в этой семье, и поэтому этот обман лежал у меня на сердце как валун. Я решила не ходить вокруг да около. Не было простого способа сказать то, что нужно было сказать.

— У меня роман с Чонгуком.
 
Мама опустилась на подушки, ее рот раскрылся. Она отвернулась и глубоко вздохнула.

Покоренные судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя