12

109 8 0
                                    

Лалиса

Мне было трудно быть близкой с другими людьми, но, когда Чонгук впервые посмотрел мне в глаза, хаос в моей голове затих. А его прикосновение? Оно не было таким подавляющим и сбивающим с толку, как все остальные прикосновения.

Поцелуй, который мы разделили сегодня? Он пробудил во мне нечто, что испугало и взволновало меня.

И вдруг я поняла, что только Чонгук может заполнить ту пустоту во мне, о которой я даже не подозревала.
 
Я хотела большего. Но в глубине души знала, что наши совместные поцелуи должны прекратиться. В конце концов.
 
Но не сегодня. Когда часы пробили пять минут до полуночи, я вылезла из постели и вышла из комнаты через дверь, ведущую в коридор, а не через смежную дверь, которая заставила бы меня пересечь гостиную нашего номера. Если бы Фабиано или Адамо поймали меня, я бы просто сказала им, что ищу место для танцев. Они знали о моей мании танцевать по ночам, особенно после такого напряженного дня, как сегодня.
 
Запасной выход не был заперт, как и обещал Чонгук, поэтому я смогла выйти на лестничную клетку. Я спустилась на один этаж, затем вышла на лестничную клетку и села в лифт, который доставил меня до второго этажа, где я снова вернулась на лестничную клетку.

На первом этаже лестничной клетки Чонгук прислонился к стене, ожидая меня. На его лице промелькнуло облегчение, когда он заметил меня. Возможно, он думал, что я не приду.
 
— Камеры наблюдения, — сказал он в качестве приветствия и пригласил меня следовать за ним.

Он провел меня по нескольким пустым коридорам, а затем через служебный вход в задней части отеля.
 
Черный внедорожник стоял прямо у двери. Чонгук открыл мне дверь, и я забралась внутрь. Он закрыл дверь и сел за руль. Не говоря ни слова, он наклонился и взял меня за лицо, а затем крепко поцеловал.
 
Я напряглась, удивленная этим движением и все еще не привыкшая к поцелуям. Чонгук отстранился, его глаза искали мое лицо.
 
— Слишком?
 
— Просто испугалась, — прошептала я. — Я не привыкла к такой близости.
 
— Ты бы предпочла, чтобы я тебя не целовал?
 
— Нет. Просто, может быть, предупреди меня, пока я не привыкну к этому? — как я могу привыкнуть к этому, если наше время так ограничено?
 
— Хорошо, постараюсь, — медленная улыбка расплылась на его лице, затем он повернулся обратно на улицу, завел двигатель и вывел машину из переулка.

Покоренные судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя