Лалиса
Мой живот потеплел при виде Чонгука на моем крыльце, который пил кофе в одних пижамных штанах.
Несмотря на то, насколько рискованными были наши встречи, я не могла представить, что не увижу Чонгука снова. Я чувствовала себя виноватой во многом: перед своей семьей, перед Крессидой, даже перед семьей Чонгука. Мы так или иначе солгали им всем. Но всякий раз, когда я думала о том, чтобы положить конец нашим с Чонгуком отношениям, моя грудь сжималась от острой тревоги.Год назад мой выбор был очевиден — выбор невозможный, но неизбежный. Теперь же причины определенного выбора в прошлом становились все менее убедительными.
Я направилась к Чонгуку, как только накормила всех животных, что без помощи Джилл заняло много времени. Она не спросила, почему я хотела, чтобы она провела пару дней с сестрой в Рино. Она знала, что лучше не задавать лишних вопросов.
Улыбнувшись, я взяла руку, которую протянул мне Чонгук, когда я поднималась по деревянным ступеням. Мы вошли внутрь и позавтракали, хотя, увидев Чонгука в раздетом состоянии, мое тело испытывало совсем другой голод.
— Как насчет того, чтобы провести для меня подробную экскурсию по ферме? Вряд ли мы сможем совершить поездку куда-то еще.
Я знала много мест, которые хотела бы показать Чонгуку, но он был прав. Это был не вариант. И меня тронуло то, что он хотел побольше узнать о моем убежище.
— Только дай мне быстро одеться.
Я прикусила губу.— Тебе не обязательно одеваться для меня...
Чонгук усмехнулся, наклонился и обхватил мою шею, чтобы притянуть меня к себе для поцелуя.
Его телефон пискнул, заставив нас разойтись, и он посмотрел вниз, его рот сжался.
— Что-нибудь случилось?Он покачал головой с принужденной улыбкой и быстро засунул мобильный телефон в карман пижамы.
— Твоя жена?
Он поднялся на ноги, его улыбка все еще не была такой, как обычно, когда он был рядом со мной, однако я видела ее на его лице, когда он общался с другими.— Давай наслаждаться днем.
Я не стала давить на него, потому что мне тоже не очень хотелось говорить о ней. Даже зная, что Чонгук не был верен, я чувствовала себя виноватой за то, что мы сделали. Я коснулась его губ кончиками пальцев, когда его принужденная улыбка осталась.— Мне больше нравится твоя настоящая улыбка. Ты не должен притворяться для меня, хорошо?
Глаза Чонгука смягчились, и он наконец перестал улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренные судьбой
FanfictionВерите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной душой...