Лалиса
Кайф от телефонного разговора с Чонгуком быстро испарился, когда я подумала о предстоящих беседах с семьей.
Я отправилась на поиски Адамо. Я знала, что он — самый трудный орешек и нашла его в своей балетной студии, на тренировке.Он делал приседания с пистолетом, на его лице было выражение сосредоточенности, когда он смотрел на себя в зеркало, чтобы проверить форму.
— Ты здесь не для балета, — выдавил он и выпрямился.Мой взгляд привлек шрам на его животе. Это была всего лишь белая линия на его загорелой коже — один из многих шрамов, борющихся за внимание с горсткой татуировок, — но он хранил память об одном из самых тяжелых дней в моей жизни.
Адамо ненавидел Чонгука. И даже если он не говорил этого прямо, Чонгук чувствовал то же самое по отношению к моему брату.
Как я могу объединить этих двоих? Или, по крайней мере, не заставить их желать расправы друг над другом?
Адамо проследил за моим взглядом, и его губы растянулись в жесткой улыбке.— Это последний шрам, который мне нанесёт Витиелло.
— Адамо, мы можем поговорить?Я сжала руки, не зная, как ему сказать. Поговорить с мамой было трудно, но это было ничто по сравнению с этим. С папой тоже было бы трудно, но реакция Адамо пугала меня больше.
Адамо сразу же насторожился и подошел ко мне, коснувшись моих плеч.— Что случилось?
Беспокойство в его голосе всегда согревало мое сердце, потому что это не было одной из сильных черт характера Адамо.
— Ты ведь знаешь, что я люблю тебя, верно?
Темные брови Адамо сошлись вместе, в его глазах замешательство смешалось с настороженностью. Его интуиция, как всегда, была на высоте.— Просто скажи мне то, что ты хочешь мне сказать. Ты ведь не больна, верно?
Я быстро покачала головой.— Не больна, нет. Я в порядке, физически, но я...
— Лалиса, просто скажи мне!
Мои глаза горели от слез, что я едва могла проглотить комок в горле.— Последние несколько месяцев я встречалась с Чонгуком.
Адамо уронил руку и отступил назад, выражение его лица стало каменно-холодным.— Что?
Низкая вибрация в его голосе вызвала мурашки на моей коже.
— Я люблю его.
Адамо сделал еще один шаг назад, каждый мускул в его теле напрягся до предела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покоренные судьбой
FanfictionВерите ли вы в любовь с первого взгляда? В любовь настолько сильную и яркую, что она зажигает вас даже в самые темные времена? Верите ли вы, что где-то в этом мире есть человек, которому суждено стать вашей второй половинкой? Вашей родственной душой...