31

82 8 2
                                    

Ария

— Может быть, ты неправильно его понял, Лука. Он никогда не упоминал Лалису. Пожалуйста, не реагируй слишком остро.
 
Пока мы с Валерио обедали, Лука ходил взад-
вперед по гостиной, он был слишком расстроен, чтобы есть.
 
— Ты не видела его выражения лица. Я уверен, что он все время встречался с этой девушкой Моретти за моей спиной!
 
— Для этого нужно иметь мужество, — сказал Валерио с наглой улыбкой.

Я послала ему предупреждающий взгляд. Сейчас было не время раздражать его отца, хотя мне и нравился его плутовской менталитет. Он так напоминал мне моего брата Фабиано.

Когда Валерио был маленьким мальчиком, он был так похож на него, а теперь, когда ему исполнилось семнадцать, он был таким, каким, по моим представлениям, мог бы быть Фабиано, если бы наш отец не пытался убить его и не сделал его холодным и пресыщенным.
 
После войны я не видела Фабиано. Если Чонгук действительно встречался с Лалисой, несмотря на войну...
 
Измена всегда была для меня болезненной темой, учитывая прошлое Луки и мое прошлое, но я не могла злиться ни на Чонгука, ни на Лалису.

Я видела, как сильно Чонгук ненавидел свою жизнь с Крессидой, как она истощала его в дополнение к и без того изнурительному рабочему дню.
 
У Луки зазвонил телефон, и когда он проверил определитель номера, выражение его лица помрачнело.
 
— Антоначи.

У меня чертовски плохое предчувствие.

Я поднялась со стула и разгладила свое шерстяное платье, мне нужно было чем-то занять пальцы.
 
Темные брови Луки сдвинулись вниз, и в животе у меня поселился ужас.

— Помедленнее.

Глаза Луки вспыхнули яростью. — Тебе лучше следить за своим тоном. Семья или нет, я не позволю тебе повышать свой голос на меня. Если хочешь сохранить язык, лучше выбирай слова тщательнее.
 
Я придвинулась ближе, надеясь уловить обрывки разговора, но Антоначи, очевидно, прислушался к предупреждению Луки.

— Ты ничего не сделаешь. Если я узнаю, что ты разжигаешь дерьмо, я приду за тобой. Я поговорю с Чонгуком. Уверен, Крессида неправильно истолковала его слова.
 
Лука повесил трубку, и выражение его лица было испуганным.

— Чонгук сказал Крессиде, что хочет развестись.
 
Валерио издал низкий свист.
 
Меня охватило облегчение, а затем шок от собственной реакции. Мне никогда не нравилась Крессида. Она использовала Чонгука в своих целях и я всегда хотела любви для Чонгука, но с ней это было невозможно.
 
Лука покачал головой.

Покоренные судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя