29

96 8 0
                                    

Лалиса

В течение следующих нескольких месяцев Чонгуку удавалось посещать мое убежище раз в три недели. Этого было недостаточно. Это было лучше, чем ничего. Это было безопаснее, чем встречаться чаще и рисковать тем, что у кого-то возникнут подозрения.

Это было... трудно.
 
Ложь стала второй натурой. Моя тревога,
когда я смотрела на брата, отца или мать и без колебаний лгала, не прекращалась, и я воспринимала это как хороший знак.

Я не хотела, чтобы обман оставлял меня холодным. Я хотела испытывать тревогу, когда предавала тех, кого любила. Я не хотела, чтобы это стало нормой, даже если это часть моей жизни на данный момент и в непредсказуемом будущем.
 
Эта встреча ощущалась еще более остро, потому что это было начало декабря и, возможно, наша последняя встреча в этом году.
 
— Я постараюсь приехать сюда между Рождеством и Новым годом. Я бы хотел провести Рождество с тобой, — пробормотал Чонгук, прижимаясь к моему виску, когда мы лежали в постели после восхитительного сеанса поцелуя, от которого у меня все еще пульсировало сердце после двух оргазмов.

Я никогда не могла насытиться губами и языком Чонгука между моих ног. Решимость Чонгука была все еще сильна, и мы не делали следующего шага. Мы наслаждались друг другом без секса, но я жаждала еще более глубокой связи. Я не была уверена, что секс сможет ее обеспечить.
 
— Я знаю, что на праздники ты будешь занят своей семьей, как и я.
 
Я любила Рождество, украшения, хотя от некоторых мигающих огней, которые установили Джемма и Савио, у меня начиналось головокружение. Наши Рождества всегда были чудесными, но я знала, что в этом году, даже хуже, чем в прошлом, я буду скучать по Чонгуку. Рождество должно быть проведено с любимыми людьми... но он был за тысячи миль.
 
Я не хотела думать об этом сейчас. Я наклонила голову и притянула Чонгука к себе для поцелуя, мой язык пробрался внутрь. Кончики пальцев Чонгука прошлись по моему позвоночнику, прежде чем он по-хозяйски обхватил мою ягодицу. Наши прикосновения стали более настоятельными.
 
У Чонгука зазвонил телефон, и он со стоном выпрямился, затем начал шарить в кармане в поисках. Как только ему удалось вытащить его, он бросил взгляд на экран.
 
— Максимус. Он, вероятно, хочет, чтобы мы встретились и выпили.
 
Я прикусила губу. Я хотела бы познакомиться с его лучшим другом, хотела бы знать больше о его повседневной жизни, чем то, чем он может поделиться со мной. Он рассказал мне больше, чем следовало бы, учитывая проблемные отношения наших семей.
 
Он ответил на звонок, и тут же выражение его лица напряглось, а тело стало напряженным.
 
— Где?

Покоренные судьбой Место, где живут истории. Откройте их для себя